Представленные в работе материалы могут быть рассмотрены как начальный этап в большой работе по созданию системы методического обеспечения деятельности работников ГУ ЦДЮ и первые шаги по информатизации системы дополнительного образования детей Ярославской области. Дальнейшая разработка данной проблемы требует, с одной стороны, более детальной, глубокой исследовательской деятельности, а с другой - объединения усилий всех заинтересованных в ее решении лиц: педагогических работников, методистов, управленцев различных учреждений ДО и разного уровня; при обязательной поддержке и руководстве со стороны научных работников. Сам автор планирует продолжить начатую работу и поиск единомышленников.
V. Список литературы
1. Библиотечно-библиографическая классификация: Рабоч. табл. для мас. б-к. - М.: Либерия, 1997. - 688 с.
2. Библиотечные фонды. Учебник для библиотечных факультетов институтов культуры. - М.: Просвещение, 1967. - 247 с.
3. Бойцова А.Т. Городской центр развития дополнительного образования: проблемы и задачи // Дополнительное образование - фактор развития творческой личности. - СПб., 1998. - С. 156-160.
4. Воронько К.Л. Организация библиотечных фондов. - М.: “Книга”, 1981. - 236 с.
5. Выписка из тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений дополнительного образования // Сборник материалов по аттестации для педагогических работников учреждений дополнительного образования. - Ярославль, 1994. - С. 19-40.
6. Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса. (Учебное пособие к спецкурсу). - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1988. - 86 с.
7. Елизаров А.А. Стандарты общепедагогического профессионализма. - М., Республиканский Банк педагогической информации.
8. Зинченко Г.А. О работе научно-методического центра Петродворецкого района // Районная методическая служба (Опыт, поиск, наука). - СПб.: СПб ГУПМ, 1998. - С. 13-14.
9. Из опыта научно-методического обеспечения образовательного процесса. - СПб, 1997. - 32 с.
10. Ильина Т.В. Методические аспекты методической деятельности // Внешкольник (Ярославль). - 1995. - № 1. - С. 15.
11. Ильина Т.В. Содержание и организация методической деятельности в учреждениях дополнительного образования // Проблемы школьного воспитания. - 1997. - № 1. - С. 19.
12. Информационное обеспечение менеджмента // Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - С. 119-121.
13. Концептуальные подходы к развитию методической службы в НМЦ СПб // Районная методическая служба (Опыт, поиск, наука). - СПб.: СПб ГУПМ. - 1998 - С. 17 - 32.
14. Кричевский В.Ю. Методист - специалист и профессионал // Районная методическая служба (Опыт, поиск, находки). - СПб.: СПб ГУПМ, 1998. - С. 3-6.
15. Маркова А.К. Психология труда учителя: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.
16. Методическая деятельность. Словарь-справочник. - Л., 1991. - 45 с.
17. Научно-информационное обеспечение в сфере дополнительного образования // Стенограмма межрегионального совещания-семинара по проблеме “Повышения уровня управления развитием дополнительного образования детей.” - Петрозаводск, 1996. - С. 28.
18. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. уч. заведений. В 2 кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: Просвещение: Владос, 1994. - 496 с.
19. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская АН; Российский фонд культуры; - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АЗЪ, 1994. - 929 с.
20. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высш. учеб. заведений / И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич и др.; Под. ред. И.А. Зязюна. - М.: Просвещение, 1989. - 302 с.
21. Параметры и критерии оценки состояния и результатов педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей (Методический подход) // Внешкольник (Ярославль). - 1997. - № 2. - С. 2-23.
22. Полонский В.М. Методы исследования проблем образования // Педагогика. - 1994. - № 2. - С. 10-15.
23. Полонский В.М. Научно-педагогическая информация: Словарь-правочник. - М.: Новая школа, 1995. - 256 с.
24. Проблемы результативности педагогической деятельности. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1997. - 56 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.