Информационно-методическое оснащение деятельности педагогических работников учреждений дополнительного образования детей как фактор повышения их профессионализма, страница 17

7-16.2. Военно-патриотическое воспитание.

7-16.3. Нравственно-эстетическое воспитание. Этика.

7-16.4. Национальное воспитание.

7-16.5. Трудовое воспитание.

7-16.6. Дорожное движение.

7-16.7. Музеи в образовательных учреждениях

7-17. Профессиональная ориентация школьников.

7-17.1. Ориентация на педагогические профессии.

7-18. Точные науки

7-19. Общественные и гуманитарные науки.

8. Семейное воспитание.

8-1. Роль семьи в воспитании детей.

8-2. Семейные традиции.

8-2.1. Семейные праздники.

8-3. Работа с родителями

8-3.1. Родительский комитет.

8-4. Подготовка к семейной жизни.

9. Управление в системе образования.

9-1. Теория и практика управления.

9-2. Управленческий контроль и анализ.

9-3. Педагогическая система.

9-4. Управление педагогическим коллективом.

9-5. Административная служба.

9-6. Финансы и бухгалтерский учет.

9-7. Аттестация и аккредитация учреждения.

10. Профессиональная методическая деятельность.

10-1. Методический кабинет.

11. Педагогическая деятельность.

11-1. Профессиональная подготовка педагогических кадров.

11-2. Педмастерство.

11-3. Аттестация.

11-4. Педагогическое проектирование.

11-5. Педагогическая инноватика и эксперимент.

11-6. Педагогический анализ и контроль.

12. Психология.

12-1. Возрастная психология и физиология.

12-2. Психология развития, воспитания, обучения, самовоспитания.

12-3. Психология общения.

12-4. Психология детского коллектива.

12-5. Психология взрослого коллектива.

12-6. Психолого-педагогический анализ.

12-7. Практическая психология.

12-8. Психологическая служба.

13. Нейропедагогика.

14. Социальная педагогика.

15. Религия.

16. Досуг.

16-1. Организация досуга.

16-2. Игры.

16-2.1. Развивающие и познавательные игры.

16-2.2. Деловые, ролевые игры.

16-2.3. Конкурсы, викторины, КВН.

16-2.4. Загадки, ребусы, кроссворды, шарады.

16-2.5. Игротека. Настольные игры.

16-2.6. Шутки, фокусы.

16-2.7. Игры народов разных стран.

16-3. Дискотека. Игровые, развлекательные программы.

16-4. Праздники.

16-4.1. Праздники времен года.

16-4.2. Новый год.

16-4.3. День защитников Отечества.

16-4.4. 8 Марта.

16-4.5. Первомай.

16-4.6. День Победы.

16-4.7. Школьные праздники.

16-4.8. Церковные праздники.

16-4.9. День защиты детей.

16-4.10. Праздник имени.

16-4.11. День смеха.

16-4.12. Праздники в УДО.

16-4.12.1. Праздник знакомства в УДО.

16-4.12.2. Итоговый праздник в УДО.

16-4.12.3. День учителя.

16-4.12.4. День рождения.

16-5.12.5. Встреча гостей.

16-5. Лето.

Приложение  2

Атрибуты Банка педагогической информации

по дополнительному образованию

Поля

1. Система ДО детей

1.1. Нормативно-правовая база

1.1.1. Федеральный уровень

1.1.2. Региональный уровень

1.2. Типы и виды УВДО

1.2.1. Инновационные модели УВДО

1.2.2. УВДО как система

1.2.3. Типология УВДО

1.3. Дополнительное образование в системе образования

1.3.1. Дополнительное образование в школе

1.3.2. Дополнительное образование в специальных и высших учебных заведениях

1.3.3. Дополнительное образование за рубежом

1.3.4. Внешкольное дополнительное образование

2. Управление и финансы

2.1. Система федерального и регионального управления

2.2. Управление УВДО

2.2.1. Организация управленческой деятельности

2.2.2. Управление педагогическим коллективом УВДО

2.2.3. Управление развитием

2.3. Финансы

2.3.1. Финансовые документы

2.3.2.  Бухгалтерский учет

2.4. Коммерческая и внебюджетная деятельность

3. Профессиональная компетентность кадров

3.1. Организация педагогической деятельности

3.1.1. Теория вопроса

3.1.2. Педагогическое проектирование и планирование

3.1.3. Педагогический анализ

3.1.4. Функционал педагогических работников

3.2. Педагогический инструментарий

3.2.1. Педагогический инструментарий и педмастерство

3.2.2. Методы и приемы

3.2.3. Методика и педагогические технологии

3.2.4. Формы работы в детском коллективе

3.3. Система профессиональной подготовки

3.3.1. Повышение квалификации

3.3.2. Аттестация

3.3.3. Методы и формы обучения

3.3.4. Организация коллективной продуктивной деятельности

3.4. Оценка профессиональной компетентности

3.4.1. Педагогические работники

3.4.2. Управленческие кадры

3.4.3. Методисты

3.4.4. Психологи

4. Педагогический процесс в УВДО

4.1. Организация образовательного процесса

4.1.1. Модели образовательных объединений