Элементы сетевого планирования и управления (Варианты заданий к расчетно-графическим работам), страница 7

8.  В вокзальном помещении находится три билетные кассы. В среднем за час в них обращается 40 человек, а каждый из кассиров обслуживает одного пассажира в среднем 3 мин. Предполагая поступающий в кассу поток пассажиров простейшим, а время обслуживания распределенным экспоненциально, найти среднюю длину очереди и среднее время пребывания пассажиров в помещении кассы. При этом считать, что образованная пассажирами очередь будет общей для всех касс. Процесс обслуживания считать стационарным.

9.  В вокзальном помещении находится три билетные кассы. В среднем за час в них обращается 40 человек, а каждый из кассиров обслуживает одного пассажира в среднем 3 мин. Поступающий в кассу поток пассажиров предполагается простейшим, а время обслуживания распределенным экспоненциально. Считается, что образованная пассажирами очередь будет общей для всех касс. Найти вероятность того, что длина общей очереди к кассам не превысит 5 человек. Процесс обслуживания считать стационарным.

10.  Составы, поступающие в парк прибытия проектируемой станции, должны подвергаться там техническому осмотру одной бригадой технического обслуживания (ТО) и переводу в парк расформирования. Поток составов, поступающих в парк предполагается пуассоновским с интенсивностью 3 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение со средним значением равным 10 минутам. Определить количество путей в парке прибытия, для которого бы вероятность полного заполнения парка прибытия не превышала бы 0,05. Технологический процесс считать стационарным.

11.  Составы, поступающие в парк прибытия проектируемой станции, должны подвергаться там техническому осмотру одной бригадой технического обслуживания (ТО) и переводу в парк расформирования. Поток составов, поступающих в парк предполагается пуассоновским с интенсивностью 4 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение со средним значением равным 10 минут. Определить количество путей в парке прибытия, для которого бы вероятность полного заполнения парка прибытия не превышала бы 0,05. Технологический процесс считать стационарным.

12.  Составы, поступающие в парк прибытия проектируемой станции, должны подвергаться там техническому осмотру одной бригадой технического обслуживания (ТО) и переводу в парк расформирования. Поток составов, поступающих в парк предполагается пуассоновским с интенсивностью 4 поездов/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение со средним значением равным 12 минут. Определить количество путей в парке прибытия, для которого бы вероятность полного заполнения парка прибытия не превышала бы 0,1. Технологический процесс считать стационарным.

13.  Составы, поступающие в парк прибытия станции, подвергаются там техническому осмотру. Параллельно работают две бригады. Среднее время осмотра состава бригадой равно 20 мин. Предполагается, что поток поступающих в парк составов ‑ пуассоновский с интенсивностью 3 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение. Определить среднее время нахождения составов в парке прибытия. Технологический процесс считать стационарным, количество путей в парке прибытия достаточно большим.

14.  Составы, поступающие в парк прибытия станции, подвергаются там техническому осмотру. Параллельно работают две бригады. Среднее время осмотра состава бригадой равно 20 мин. Предполагается, что поток поступающих в парк составов ‑ пуассоновский с интенсивностью 3 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение. Определить вероятность того, что хотя бы одна бригада простаивает. Технологический процесс считать стационарным, количество путей в парке прибытия достаточно большим.


15.  Составы, поступающие в парк прибытия станции, подвергаются там техническому осмотру. Параллельно работают две бригады. Среднее время осмотра состава бригадой равно 20 мин. Предполагается, что поток поступающих в парк составов ‑ пуассоновский с интенсивностью 3 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение. Определить среднее время ожидания составом начала осмотра. Технологический процесс считать стационарным, количество путей в парке прибытия достаточно большим.