Элементы сетевого планирования и управления (Варианты заданий к расчетно-графическим работам), страница 10

32.  Составы, поступающие в парк прибытия некоторой ЖД станции, подвергаться там техническому осмотру двумя параллельно работающими бригадами ПТО и переводу в парк расформирования. Поток составов, поступающих в парк прибытия, предполагается пуассоновским с интенсивностью 10 поездов/час. Определить среднее время ТО бригадой ПТО ЖД состава (оно определяется размером бригады, ее технической оснащенностью и т.п.) для которого бы вероятность простоя бригад ПТО была бы не менее 0,1. Количество путей в парке прибытия равно 6. Технологический процесс считать стационарным, время технического обслуживания - распределенным экспоненциально.

33.  Составы, поступающие в парк прибытия некоторой ЖД станции, подвергаться там техническому осмотру бригадой ПТО и переводу в парк расформирования. Поток составов, поступающих в парк прибытия, предполагается пуассоновским с интенсивностью 3 поезда/час. Определить среднее время ТО бригадой ПТО ЖД состава (оно определяется размером бригады, ее технической оснащенностью и т.п.) для которого бы вероятность простоя бригады ПТО была бы не менее 0,2. Количество путей в парке прибытия равно 5. Технологический процесс считать стационарным, время технического обслуживания - распределенным экспоненциально.

34.  В вокзальном помещении находится две билетные кассы. В среднем за час в них обращается 30 человек, а каждый из кассиров обслуживает одного пассажира в среднем 3 мин. Предполагая поступающий в кассу поток пассажиров простейшим, а время обслуживания распределенным экспоненциально, найти среднюю длину очереди и среднее время пребывания пассажиров в помещении кассы. При этом считать, что образованная пассажирами очередь будет общей для обеих касс. Процесс обслуживания считать стационарным.

35.  В вокзальном помещении находится три билетные кассы. В среднем за час в них обращается 45 человек, а каждый из кассиров обслуживает одного пассажира в среднем 3 мин. Предполагая поступающий в кассу поток пассажиров простейшим, а время обслуживания распределенным экспоненциально, найти среднюю длину очереди и среднее время пребывания пассажиров в помещении кассы. При этом считать, что образованная пассажирами очередь будет общей для всех касс. Процесс обслуживания считать стационарным.

36.  В вокзальном помещении находится три билетные кассы. В среднем за час в них обращается 40 человек, а каждый из кассиров обслуживает одного пассажира в среднем 3 мин. Поступающий в кассу поток пассажиров предполагается простейшим, а время обслуживания распределенным экспоненциально. Считается, что образованная пассажирами очередь будет общей для всех касс. Найти вероятность того, что длина общей очереди к кассам не превысит 4 человек. Процесс обслуживания считать стационарным.


37.  Составы, поступающие в парк прибытия проектируемой станции, должны подвергаться там техническому осмотру одной бригадой технического обслуживания (ТО) и переводу в парк расформирования. Поток составов, поступающих в парк предполагается пуассоновским с интенсивностью 4 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение со средним значением равным 12 минутам. Определить количество путей в парке прибытия, для которого бы вероятность полного заполнения парка прибытия не превышала бы 0,1. Технологический процесс считать стационарным.

38.  Составы, поступающие в парк прибытия проектируемой станции, должны подвергаться там техническому осмотру одной бригадой технического обслуживания (ТО) и переводу в парк расформирования. Поток составов, поступающих в парк предполагается пуассоновским с интенсивностью 3 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение со средним значением равным 10 минут. Определить количество путей в парке прибытия, для которого бы вероятность полного заполнения парка прибытия не превышала бы 0,05. Технологический процесс считать стационарным.