32. Составы, поступающие в парк прибытия некоторой ЖД станции, подвергаться там техническому осмотру двумя параллельно работающими бригадами ПТО и переводу в парк расформирования. Поток составов, поступающих в парк прибытия, предполагается пуассоновским с интенсивностью 10 поездов/час. Определить среднее время ТО бригадой ПТО ЖД состава (оно определяется размером бригады, ее технической оснащенностью и т.п.) для которого бы вероятность простоя бригад ПТО была бы не менее 0,1. Количество путей в парке прибытия равно 6. Технологический процесс считать стационарным, время технического обслуживания - распределенным экспоненциально.
33. Составы, поступающие в парк прибытия некоторой ЖД станции, подвергаться там техническому осмотру бригадой ПТО и переводу в парк расформирования. Поток составов, поступающих в парк прибытия, предполагается пуассоновским с интенсивностью 3 поезда/час. Определить среднее время ТО бригадой ПТО ЖД состава (оно определяется размером бригады, ее технической оснащенностью и т.п.) для которого бы вероятность простоя бригады ПТО была бы не менее 0,2. Количество путей в парке прибытия равно 5. Технологический процесс считать стационарным, время технического обслуживания - распределенным экспоненциально.
34. В вокзальном помещении находится две билетные кассы. В среднем за час в них обращается 30 человек, а каждый из кассиров обслуживает одного пассажира в среднем 3 мин. Предполагая поступающий в кассу поток пассажиров простейшим, а время обслуживания распределенным экспоненциально, найти среднюю длину очереди и среднее время пребывания пассажиров в помещении кассы. При этом считать, что образованная пассажирами очередь будет общей для обеих касс. Процесс обслуживания считать стационарным.
35. В вокзальном помещении находится три билетные кассы. В среднем за час в них обращается 45 человек, а каждый из кассиров обслуживает одного пассажира в среднем 3 мин. Предполагая поступающий в кассу поток пассажиров простейшим, а время обслуживания распределенным экспоненциально, найти среднюю длину очереди и среднее время пребывания пассажиров в помещении кассы. При этом считать, что образованная пассажирами очередь будет общей для всех касс. Процесс обслуживания считать стационарным.
36. В вокзальном помещении находится три билетные кассы. В среднем за час в них обращается 40 человек, а каждый из кассиров обслуживает одного пассажира в среднем 3 мин. Поступающий в кассу поток пассажиров предполагается простейшим, а время обслуживания распределенным экспоненциально. Считается, что образованная пассажирами очередь будет общей для всех касс. Найти вероятность того, что длина общей очереди к кассам не превысит 4 человек. Процесс обслуживания считать стационарным.
37. Составы, поступающие в парк прибытия проектируемой станции, должны подвергаться там техническому осмотру одной бригадой технического обслуживания (ТО) и переводу в парк расформирования. Поток составов, поступающих в парк предполагается пуассоновским с интенсивностью 4 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение со средним значением равным 12 минутам. Определить количество путей в парке прибытия, для которого бы вероятность полного заполнения парка прибытия не превышала бы 0,1. Технологический процесс считать стационарным.
38. Составы, поступающие в парк прибытия проектируемой станции, должны подвергаться там техническому осмотру одной бригадой технического обслуживания (ТО) и переводу в парк расформирования. Поток составов, поступающих в парк предполагается пуассоновским с интенсивностью 3 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение со средним значением равным 10 минут. Определить количество путей в парке прибытия, для которого бы вероятность полного заполнения парка прибытия не превышала бы 0,05. Технологический процесс считать стационарным.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.