5 Задача прогнозирования надёжности невосстанавливаемого изделия
№ вар. |
b, ч |
k |
, ч |
№ вар. |
b, ч |
k |
, ч |
|
1. |
100 |
1,1 |
200 |
31 |
1800 |
1,1 |
3950 |
|
2. |
150 |
1,2 |
350 |
32 |
1850 |
1,2 |
4050 |
|
3. |
180 |
1,3 |
400 |
33 |
1900 |
1,3 |
4200 |
|
4. |
250 |
1,4 |
550 |
34 |
2000 |
1,4 |
4300 |
|
5. |
300 |
1,5 |
650 |
35 |
2100 |
1,5 |
4450 |
|
6. |
350 |
1,6 |
800 |
36 |
2200 |
1,6 |
4550 |
|
7. |
450 |
1,7 |
950 |
37 |
2250 |
1,7 |
4700 |
|
8. |
500 |
1,8 |
1050 |
38 |
2300 |
1,8 |
4800 |
|
9. |
600 |
1,9 |
1200 |
39 |
2350 |
1,9 |
4950 |
|
10. |
620 |
2,0 |
1300 |
40 |
2400 |
2,0 |
5050 |
|
11. |
700 |
1,1 |
1450 |
41 |
2450 |
1,1 |
5200 |
|
12. |
750 |
1,2 |
1550 |
42 |
2500 |
1,2 |
5300 |
|
13. |
800 |
1,3 |
1700 |
43 |
2550 |
1,3 |
5450 |
|
14. |
850 |
1,4 |
1800 |
44 |
2600 |
1,4 |
5550 |
|
15. |
900 |
1,5 |
1950 |
45 |
2700 |
1,5 |
5700 |
|
16. |
1000 |
1,6 |
2050 |
46 |
2800 |
1,6 |
5800 |
|
17. |
1100 |
1,7 |
2200 |
47 |
2900 |
1,7 |
5950 |
|
18. |
1150 |
1,8 |
2300 |
48 |
3000 |
1,8 |
6050 |
|
19. |
1200 |
1,9 |
2450 |
49 |
3050 |
1,9 |
6200 |
|
20. |
1250 |
2,0 |
2550 |
50 |
3100 |
2,0 |
6300 |
|
21. |
1300 |
1,1 |
2700 |
51 |
3150 |
1,1 |
6450 |
|
22. |
1350 |
1,2 |
2850 |
52 |
3200 |
1,2 |
6550 |
|
23. |
1400 |
1,3 |
2950 |
53 |
3250 |
1,3 |
6700 |
|
24. |
1450 |
1,4 |
3100 |
54 |
3300 |
1,4 |
6800 |
|
25. |
1500 |
1,5 |
3200 |
55 |
3350 |
1,5 |
6950 |
|
26. |
1550 |
1,6 |
3350 |
56 |
3400 |
1,6 |
7050 |
|
27. |
1600 |
1,7 |
3450 |
57 |
3500 |
1,7 |
7200 |
|
28. |
1650 |
1,8 |
3600 |
58 |
3600 |
1,8 |
7300 |
|
29. |
1700 |
1,9 |
3700 |
59 |
3700 |
1,9 |
7450 |
|
30. |
1750 |
2,0 |
3850 |
60 |
3750 |
2,0 |
7500 |
6 Задача определения коэффициента готовности отправления поездов по графику (вар 1-30)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.