Внедрения нового оборудования на предприятии по грузовых перевозках материалов

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

1 Введение

2 Исследовательская часть                                 

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Характеристика агрегатного участка

2.3 Обоснование необходимости реконструкции участка часть

3 Расчётно-технологическая                                       

3.1 Расчёт производственной программы трудоёмкости ТО и ТР участка

3.2 Технологический расчет агрегатного участка

3.3 Управление участками в системе ЦУП

3.4 Научная организация труда

4 Карта технологического процесса                  

5 Охрана труда                                                    

5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на агрегатном участке

5.2 Обеспечение требований санитарных норм на агрегатном участке

5.3 Обеспечение электробезопасности на агрегатном участке

5.4 Пожарная безопасность на агрегатном участке

5.5 Организация контроля за состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Трехступенчатый контроль

6 Экономическая часть

6.1 Расчёт затрат и себестоимости ТО и ТР на участке

6.2 Расчет экономической эффективности проекта

6.3 Технико-экономические показатели проекта

7 Конструкторская часть                                     

8 Выводы                                                              

Литература                                                           


1 Введение

 


Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей населения и производства в перевозках, улучшение работы транспортной системы.

В удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов автомобильный транспорт занимает ведущее место.

В свете решений Министерства транспорта России на автомобильном транспорте необходимо значительно повысить эффективность использования автотранспортных средств.

В первую очередь за счёт внедрения передовых технологий, за счёт широкого применения прицепов и полуприцепов, сокращения непроизводственных простоев, порожных пробегов, а так же нерациональных перевозок.

Для автобусных перевозок следует заменить устаревшие модели автобусов на более современные, более комфортабельные, улучшить условия нахождения водителей в кабинах автобусов.

Решение этих задач требует дальнейшего ускорения темпов технического прогресса, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей за счёт внедрения новых рациональных технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта, системы централизованного управлением производством, автоматизации трудоёмких процессов, внедрение высокоэффективного технологического оборудования и диагностических средств.

Одним из важнейших вопросов в развитии производственно-технической базы АТП является реконструкция и модернизация ремонтных зон и участков.

Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлена, прочностью деталей и агрегатов автомобиля. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы - невозможно.

Следовательно, ремонт автомобиля даже только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан.

Поэтому в процессе эксплуатации автомобили  проходят в автотранспортных предприятиях периодическое техническое обслуживание и при необходимости технический ремонт, который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях автотранспортных предприятий, становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтные предприятия.

Для содержания автомобильного транспорта в технически исправном состоянии необходимо внедрить и использовать средства технической диагностики, максимального механизировать участки ТО и ТР, использовать и внедрять централизованные и автоматизированные системы управления производством.

Также необходимо создать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.

Это генеральное направление в развитии авторемонтного производства приведёт к повышению качества ТО автомобилей и наиболее полной реализации его экономических преимуществ.


2 Исследовательская часть

2.1 Характеристика предприятия

ЗАО «Метробетон» находится по адресу Санкт-Петербург ул. Ново-Никитенская, 3. Основная задача предприятия - городские грузовые перевозки материалов.

Предприятие занимает площадь равную 30000 кв. м, из которых:

- площадь производственного корпуса - 6900 кв. м;

- площадь вспомогательного корпуса - 5450 кв. м;

- площадь открытой стоянки - 8500 кв. м.

Подвижной состав АТП состоит из различных марок автомобилей, основной частью парка являются автомобили, выпускаемые МАЗ, КаМАЗ .

ЗАО «Метробетон» является дочерним предприятием ЗАО «Метрострой» и фактически является ремонтным транспортным предприятием, созданным для ТО и ремонта автомобилей ЗАО «Метрострой» и использует арендованную ремонтную зону, принадлежащую ЗАО «Метрострой».

Предприятие имеет зоны ТО-1, ТО-2, ТР, ЕО. На данном предприятии зона ТО-2 оборудована технологическим оборудованием: гайковерты, подъёмники.

К перспективам развития производственной  базы предприятия можно отнести следующее:

- реконструкция большинства участков;

- внедрение более нового оборудования и прогрессивных форм организации труда и оплаты труда;

- более рациональное использование оборудования и площадей;

- сокращение энергозатрат, материалов;

- снижение и исключение вредных воздействий на окружающую среду.

 



2.2 Характеристика агрегатного участка

 


Общая площадь участка составляет 95 м2. Участок предназначен для проведения регулировочных работ и ремонта агрегатов. Он располагается рядом с зоной ТР и зоной ТО-2 откуда  и поступают неисправные агрегаты.  

Часы работы участка с 8.00 до 17.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. График работы участка в 1 смену, 5 дней в неделю.

Похожие материалы

Информация о работе