Вид воздействия |
Марка подвижного состава |
Коэффициент корректирования |
К |
||||||
КК1 |
КК2 |
КК3¢ |
КК3¢¢ |
КК4 |
КК4¢ |
КК5 |
|||
Периодич-ность ТО-1; ТО-2 |
МАЗ-555102-220 |
0.8 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
0,8 |
ЗИЛ-431510 |
0.8 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
0,8 |
|
КамАЗ-5320 |
0.8 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
0,8 |
|
Пробег до КР |
МАЗ-555102-220 |
0.8 |
0,85 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
0,68 |
ЗИЛ-431510 |
0.8 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
0,8 |
|
0.8 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
0,8 |
||
Трудоём-кость ТО-1; ТО-2; ЕО |
МАЗ-555102-220 |
- |
1,15 |
- |
- |
- |
- |
1,10 |
1,26 |
ЗИЛ-431510 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1,10 |
1,10 |
|
КамАЗ-5320 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1,10 |
1,10 |
|
Трудоём-кость ТР |
МАЗ-555102-220 |
1,2 |
1,15 |
1 |
1 |
0,7 |
- |
1,10 |
1,06 |
ЗИЛ-431510 |
1,2 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
- |
1,10 |
0,92 |
|
КамАЗ-5320 |
1,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1,10 |
1,32 |
|
Продолжи-тельность простоя |
МАЗ-555102-220 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 |
- |
0,7 |
ЗИЛ-431510 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 |
- |
0,7 |
|
КамАЗ-5320 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
Корректирование периодичности ТО и пробега до КР выполняется по формуле (3.1)
Li= Liн × К , (3.1)
где Li – скорректированная периодичность одноимённых видов
воздействия (ТО-1, ТО-2) или скорректированный пробег до
КР, км;
Liн - нормативная периодичность отдельных видов
воздействий
ТО (ТО-1, ТО-2) или нормативный пробег до КР, км;
К - результирующий коэффициент.
Расчёт приведён в таблице 3.3.
Вид воздействия |
Расчётная формула |
Марка автомобиля |
Нормир. период.,км |
Результ. коэффиц. |
Скоррект. период.кмс |
ТО-1 |
LТО-1 = LТО-1 * К |
МАЗ-555102-220 |
4000 |
0,8 |
3200 |
ЗИЛ-431510 |
4000 |
0,8 |
3200 |
||
КамАЗ-5320 |
4000 |
0,8 |
3200 |
||
ТО-2 |
LТО-2 = LТО-2 * К |
МАЗ-555102-220 |
16000 |
0,8 |
12800 |
ЗИЛ-431510 |
16000 |
0,8 |
12800 |
||
КамАЗ-5320 |
16000 |
0,8 |
12800 |
||
КР |
LКР = LКР * К |
МАЗ-555102-220 |
320 000 |
0,76 |
216 600 |
ЗИЛ-431510 |
450 000 |
0,8 |
360 000 |
||
КамАЗ-5320 |
300 000 |
0,8 |
240 000 |
Корректирование трудоёмкости ТО и ТР для автомобилей выполняется по формуле (3.2)
ti = tiH × K (3.2)
где ti - скорректированная трудоёмкость
(ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР), на 1000 км. пробега чел.ч;
tiн - нормативная трудоёмкость (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на 1000
км. пробега согласно таблице 3.1;
К - результирующий коэффициент корректирования
согласно таблице 3.2.
Расчёт корректирования трудоёмкости приведён в таблице 3.4
Таблица 3.4 - Расчёт корректирования трудоёмкости
Марка автомобиля |
Обознач. Показат. |
Расчётная формула |
Нормат. трудоем. чел.ч. |
Результат коэфф. коррект. |
Скоррект трудоём. чел.ч |
МАЗ-555102-220 |
ЕО |
tEO = tЕО Н × K |
0,35 |
1,26 |
0,44 |
ТО-1 |
tТО-1 = tТО-1 Н × K |
5,7 |
1,10 |
6,27 |
|
ТО-2 |
tТО-2 = tТО-2 Н × K |
21,6 |
1,26 |
27,21 |
|
ТР/1000 |
tТР = tТР Н × K |
5,0 |
1,06 |
5,3 |
|
ЗИЛ-431510 |
ЕО |
tEO = tЕО Н × K |
0,3 |
1,10 |
0,33 |
ТО-1 |
tТО-1 = tТО-1 Н × K |
3,6 |
1,10 |
3,96 |
|
ТО-2 |
tТО-2 = tТО-2 Н × K |
14,4 |
1,10 |
15,84 |
|
ТР/1000 |
tТР = tТР Н × K |
3,4 |
0,92 |
3,12 |
|
КамАЗ-5320 |
ЕО |
tEO = tЕО Н × K |
0,35 |
1,10 |
0,38 |
ТО-1 |
tТО-1 = tТО-1 Н × K |
5.7 |
1,10 |
3,96 |
|
ТО-2 |
tТО-2 = tТО-2 Н × K |
21,6 |
1,10 |
23,76 |
|
ТР/1000 |
tТР = tТР Н × K |
5,0 |
1,32 |
6,6 |
Корректирование продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте осуществляется по формуле (3.3)
ДТО Р = ДТО Р Н × К (3.3)
где ДТО Р - скорректированная продолжительность простоя в
ТО и ремонте, дн;
ДТО Р Н - нормативная продолжительность простоя в ТО и
ремонте согласно таблице 3.1, дн.
Для автомобиля МАЗ-555102-220
ДТО Р = 0,5 × 0,7 = 0,35
Для автомобиля ЗИЛ-431510
ДТО Р = 0,5 × 0,7 = 0,35
Для автомобиля КамАЗ- 5320
ДТО Р = 0,5 × 1 = 0,5
Расчетные величины периодичности до КР в некоторых случаях необходимо изменить, чтобы они были кратными суточному пробегу и между собой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.