Содержание
1 Введение 3
2 Характеристика АТП 5
2.1 Структурная схема АТП 5
2.2 Подвижной состав АТП 6
2.3 Техническая оснащенность 8
3 Характеристика технической службы 10
4.2 Организация труда на участке. Оплата труда 25
4.3 Анализ технологического процесса на участке и его
соответствие современным требованиям 26
5 Внедрение передовых технологий и рационализаторских
предложений в АТП 27
6 Охрана труда 28
7 Вывод 29
Приложение А Генеральный план АП №1 31
Приложение Б План зоны ТР 32
Литературы 33
1 Введение
Начало истории 1-го автобусного парка Ленинграда относится к 1926 г. тогда парк размещался в бывших каретных сараях и располагал всего тремя автобусами фирмы <<Фомаг>>. К октябрю 1927 г. количество автобусов выросло до 18.
В то время еще не было автобусов отечественного производства, а пополнение парка автобусами иностранных марок происходило медленно; к концу 1930 г. количество автобусов в парке возросло всего лишь до 28.
Начиная с 1930 г., автобусы иностранных марок стали постепенно заменяться отечественными – АМО-4. С 1932 г. парк начал быстро пополняться автобусами Ярославского и Московского автомобильных заводов.
К 1933 г. в парке было уже 180 автобусов, число маршрутов довели до 13, был организован филиал парка на 75 автомобилей, разместившейся в новом гараже.
В 1939 г. списочный состав парка возрос до 230 автобусов.
Накануне Великой Отечественной войны парка считался одним из крупнейших автохозяйств Ленинграда. В нем работало 1689 человек.
В конце 1947 г. началось поступление новых автобусов с Московского автозавода им. Лихачева.
1-й автобусный парк и его филиалы обслуживают пассажирскими перевозками население Ленинграда и его пригородов, городов Колпино, Пушкин и Петродворец, осуществляют междугородные пассажирские перевозки на многих маршрутах, связывающих Ленинград с центрами Новгородской, Псковской областей, Латвийской и Эстонской республик.
Списочный состав автобусов к январю 1964 г. достиг 565 единиц, в числе которых имеются автобусы отечественного, венгерского и чехословацкого производства.
Численность работающих в парке составляла 4337 человек.
В 90-ом году освоен 71 международный маршрут, по которым каждые сутки обслуживалось 161 отправление, эти маршруты обслуживали потребности населения в перевозках всех прибалтийских республик Беларуси, Карельской АССР, Псковской, Вологодской, Новгородской областей. Автобусы городских маршрутов обслуживают значительную территорию Санкт-Петербурга, это районы Рыбацкое, Купчино, Ржевка, Параховые, Веселый поселок и центральные районы с населением 2,5 миллиона человек. В 1995-96 г. открылось движение коммерческих экспрессных маршрутов в районе Купчино что позволило улучшить обслуживание пассажиров.
На 2005 г. численность подвижного состава парка, составляет 318 единиц, из которых 191 автобус обслуживает городские пассажироперевозки, а остальные 118 поставлены на междугородные маршруты. В автобусном парке №1 преобладают автобусы марок: <<Икарус>>, <<МАЗ>>, <<MAN>>, <<ЛиАЗ>>, <<Волжанин>>, <<Хюндай-Хорус>>, <<МЕРС. Бенц>>, <<SETRA>>,<<ФОРД ТРАНЗИТ>>, <<NEOPLAN>> и <<МАРЗ>>.
Характерной особенностью производственной деятельности парка на протяжении многих лет являются высокие технико-экономические показатели, обусловленные совершенствованием технического обслуживания и ремонта автобусов.
2 Техническая характеристика АП №1
2.1 Структурная схема АП №1
Структурная схема автобусного парка №1 в соответствии с рисунком 1.
Директор |
Помощник директора |
|||||
Главный инженер |
Заместитель по коммерческой работе |
Главный бухгалтер |
Начальник ПАГПП |
|||
Производственно-техническая служба |
Эксплуатационно- коммерческая служба |
Бухгалтерия |
Производство городских автобусных перевозок |
|||
Начальник отдела |
Начальник отдела |
Начальник отдела |
Начальник отдела |
|||
Контрольно-ревизорский отдел |
Отдел безопасности движения |
Отдел кадров режима |
Планово-экономический отдел |
|||
Начальник специального отдела |
Начальник отдела |
Начальник отдела |
||||
Юрист-консультант |
Административно-хозяйственный отдел |
Отдел АСУ |
Рисунок 1 - Структурная схема автобусного парка №1
Структурное подразделение АП №1 отвечает назначению АТП и его деятельности. В виду того, что основная часть АП №1 является комплексным предприятием, включающим в себя пасажироперевозки, ТО и ремонт, то и приведённая в отчёте структурная схема содержит эти службы. В основной структурной схеме АП №1 службы представлены укрупнено и непосредственно подчиняются директору.
2.2 Подвижной состава АП №1
На балансе предприятия находятся 318 единицы подвижного состава, автобусы марок: <<Икарус>>, <<МАЗ>>, <<MAN>>, <<ЛиАЗ>>, <<Волжанин>>, <<Хюндай-Хорус>>, <<МЕРС. Бенц>>, <<SETRA>>,<<ФОРД ТРАНЗИТ>>, <<NEOPLAN>> и <<МАРЗ>>.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.