В сварочном цеху имеется: сварочный аппарат (1 шт.), сварочный стол (1 шт.), наковальня (1 шт.), наборы специализированного инструмента для ведения сварочных работ, станок для обдирочно-шлифовальных работ (1 шт.), кислородно-ацетиленовый пост.
Складские помещения оборудованы тельфером, для погрузочно-разгрузочных работ, различными стеллажами для хранения запасных частей.
3.1 Структура технической службы Автобусного парка №1, представлена на рисунке 2
Структурная схема технической службы и подразделений данной службы показана на рисунке 2.
Рисунок 2 - Структура технической службы АП №1
Во главе технической службы стоит главный инженер, который руководит всей работой технической службы предприятия.
Главному инженеру непосредственно подчинены: начальник производства, начальник технического отдела, инженер по технике безопасности, начальник, бригадир транспортно-хозяйственного участка, отдел главного механика.
Технический отдел разрабатывает графики ТО и капитального ремонта автобусов, введет учет их выполнения, обеспечивает необходимой технической документацией производственные подразделения; разрабатывает планы организационно-технических мероприятий и осуществляет контроль над их выполнением; составляет заявки по материально-техническому снабжению предприятия, руководит работой по рационализации и изобретательству, а также технической информации, ведет учет подвижного состава, пройденного километража профилактических и ремонтных воздействий, а также производит анализ качества их выполнения по каждому автобусу.
Лаборатория НОТ выполняет задачи по методическому и организационному руководству работой по совершенствованию организации труда на основе достижений науки, техники и передового опыта в целях дальнейшего роста производительности труда, достижения более высоких технико - экономических показателей.
Инженер по технике безопасности осуществляет контроль над соблюдением действующего законодательства, инструкций, правил и норм по Охране труда, технике безопасности и производственной санитарии на предприятии, за предоставлением работникам установленных льгот по условиям труда. Проверяет техническое состояние оборудования с целью установления его соответствия техническим требованиям техники безопасности и в необходимых случаях в установленном порядке приостанавливает его работу; составляет отчетность по установленным формам.
Отдел главного механика осуществляет постоянный контроль за бесперебойной и технически правильной эксплуатацией оборудования энергосилового и санитарно-технического хозяйства и обеспечивает их работоспособное состояние.
Бензогруппа осуществляет тарификацию (обсчёт) путевых листов автобусов, производит выдачу и учет расходования талонов на автомобильное топливо.
Начальник производства обеспечивает выполнение плана по ТО и ремонту подвижного состава путем оперативного регулирования производственного процесса и координации работы производственных участков. В основу деятельности начальника производство положено обеспечение графика выпуска и содержания автобусов в исправном состоянии.
Техническая готовность и срок службы подвижного состава в Значительной мере определяются соблюдением "Положения о техническом обслуживании и ремонте", качеством выполняемых работ. Техническое обслуживание автобусов предназначено для поддержания их в технически исправном состоянии путем осуществления мероприятий, направленных на уменьшение интенсивности износа деталей, предупреждения неисправности и продления срока службы- агрегатов, узлов и деталей.
Ремонт подвижного состава осуществляется с целью устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации.
Автобусы подвергаются следующим видам технического обслуживания и ремонта:
-ежедневный техническое обслуживание (ЕО);
-первое техническое обслуживание (ТО-1);
-второе техническое обслуживание (ТО-2);
-текущий ремонт (ТР);
-средний ремонт (СР);
-капитальный ремонт (КР).
Техническое обслуживание, средний и капитальный ремонты автобусов производятся на основании составляемых техническим отделом планов-графиков, а текущие ремонты на основании ежедневных контрольно-технических осмотров.
Техническое обслуживание № 2 производится согласно графику, но осуществляется в дневное время. На автобусы, которые подлежат постановке на ТО-2, накануне, после возвращения их с линии, водители совместно с ОТК составляют углубленную заявку. После этого автобусы направляются в зону ЕО, где на специализированном посту производится шланговая мойка низа. Перед началом работ мастер ОТКсовместно с мастером ТО-2, с участием одного из состава бригады шоферов, закрепленных за автобусом, производит тщательный осмотр, и составляют дефектную ведомость на слесарные работы.
Дефектовка по системам электрооборудования и питания, кузовным работам и двигателю производится соответствующими участками, с учетом замечаний водителя.
В непосредственном подчинении начальника производства (зам. главного-инженера) находятся:
-начальник центра управления производством (начальник гаража);
-начальник службы подготовки производства;
-начальники производственных участков.
В свою очередь в подчинении начальника ЦУП (начальника гаража) находятся техническая диспетчерская и бригады ТО, ТР и ТО-2.
Подготовка производства, комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочих инструментом осуществляется централизованно службой подготовки производства. Административное руководство работой УПП осуществляет начальник службы подготовки производства, который в свою очередь подчиняется начальнику производства (зам.гл.инженера).
Служба подготовки производства включает в себя следующие производственные отделения:
- промежуточный склад;
- склад оборотных агрегатов;
- моечное отделение;
- отделение разборки и дефектовки;
- инструментальную кладовую;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.