3.13.1.При отклонении контрольных показателей теплового и механического состояния турбины за пределы допустимых значений.
3.13.2. При неисправности хотя бы одной из защит, действующих на останов турбины (отключающих подачу пара в турбину).
3.13.3. При дефектах системы регулирования и парораспределения, КОСов включаемых отборов, которые при сбросах нагрузки могут привести к разгону турбины свежим или отборным паром.
3.13.4. При неисправности одного из масляных насосов или устройства их автоматического включения (АВР).
3.13.5. При качестве масла, не удовлетворяющем нормам на эксплутационные масла и температуре масла ниже 36оС.
3.13.6. При неисправностях приборов и устройств теплового и механического контроля, не позволяющих следить за пусковыми параметрами.
3.13.7. При неготовности к включению ВПУ.
3.13.8. При неисправности предохранительных клапанов на выхлопе (противодавлении) турбины.
3.13.9. При повреждении опор и пружинных подвесок паропроводов.
3.13.10. Запрещается включение производственного отбора с неисправными предохранительными клапанами.
3.13.11. Включение ПВД по воде с неисправной защитой от повышения уровня запрещается.
4.СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ В РЕЗЕРВЕ
4.1.Общие положения
4.1.1. Турбина, находящаяся в резерве может быть пущена в работу в любое время, поэтому все оборудование должно быть исправным и поддерживаться в постоянной готовности к пуску.
4.1.2. При остывании турбины режим работы ВПУ и маслонасосов предусмотрен в разделе ''Останов турбины''.
4.1.3. В процессе остывания периодически (не реже 1 раза в смену ) контролируйте показания приборов, измеряющих температуру ЦВД, относительное положение ротора турбины, ток электродвигателя ВПУ, уровень масла в маслобаке.
4.1.4. Оборудование, лестницы, площадки должны поддерживаться в чистоте. Ежесменно проверяйте наличие и исправность противопожарного инвентаря.
4.1.5. Количество и качество смазки в подшипниках вращающихся механизмов должно соответствовать нормальному.
4.2. Масляная система турбины.
4.2.1. Маслобак турбины должен быть заполнен маслом до нормального уровня, отстой слит. В цехе необходимо иметь запас масла для пополнения маслобака после включения маслосистемы в работу.
4.2.2. Должны быть открыты:
- задвижки Т4-М-4, Т4-М-1 на всасе пускового маслонасоса системы регулирования и маслонасоса смазки. Эти задвижки должны быть в открытом положении и опломбированы;
- задвижки Т4-М-30,31,32,33,34 и 35 на входе и выходе масла из маслоохладителей. Эти задвижки должны быть опломбированы в открытом положении.
- вентиль Т4-М-14 на перемычке между системой смазки и системой регулирования;
- импульсный вентиль на линии к реле падения давления масла (РПДС).
4.2.3. Должны быть закрыты:
- задвижки аварийного слива масла из маслобака (должны быть опломбированы в закрытом положении);
- задвижки Т4-М-3,8 на напоре пускового и аварийного маслонасосов;
- вентиль на импульсной линии слива из РПДС;
- вентили опорожнения маслоохладителей.
-
4.2.4. В схеме охлаждающей воды маслоохладителей турбины:
Должны быть открыты:
- задвижки Т4-ВТ-33,34,35,36,37,38 на входе и выходе охлаждающей воды из маслоохладителей;
Должны быть закрыты:
- общие задвижки на входе технической воды Т4-ВТ-32, циркуляционной воды Т4-ВТ-18.
-
4.2.5.Кратковременным открытием воздушников на пусковом и аварийном маслонасосах убедитесь , что они полностью заполнены маслом.
4.3. Регулирование и КИП.
4.3.1. Механизм управления турбиной, механизмы управления регуляторов производственного отбора и противодавления выведены в нулевое положение; переключатель режимов РД- в нижнем положении (выключен). Регулирующие клапаны ЧВД закрыты, СК- закрыт.
4.3.2. Регистрирующие приборы проверены и подготовлены к включению, остальные приборы и водомерные стекла включены в работу.
4.3.4. Все ключи блокировок должны находиться в положении ''деблокировано'' регуляторы обесточены.
4.4. Регенеративная установка.
4.4.1. В схеме трубопроводов циркуляционной воды должны быть закрыты:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.