5.9.3. Проверьте по смотровым окнам сливных патрубков, что масло в достаточном количестве сливается из всех подшипников турбоагрегата.
Осмотрите все маслопроводы и убедитесь в их плотности.
5.9.4.Остановите маслонасос системы смазки, оставив задвижки на линиях всаса и напора открытыми.
5.9.5. Включите пусковой маслонасос. Медленным открытием задвижки Т4-М-3 на напоре насоса создайте давление масла в системе регулирования до 12 кгс/см2 и в системе смазки до 0,4 кгс/см2 (по манометрам).
Осмотрите все маслопроводы системы регулирования и убедитесь в отсутствии течей.
Повторно проверьте нормальное поступление масла по всем подшипникам турбины и генератора.
5.9.6.Включите в работу валоповоротное устройство:
-откройте подвод масла к ВПУ;
-откройте кожух маховика;
-оттяните за головку защелку, стопорящую наружный рычаг, поверните его в сторону турбины до упора;
- отжимая рычаг в сторону турбины, вращайте маховик по часовой стрелке до тех пор, пока шестерня не войдет в зацеплении со шлицами вала;
- наружный рычаг не будет доведён до фиксирующего штифта.
-включите электродвигатель ВПУ и проверьте, что ВПУ начало вращать ротор турбогенератора.
Проверьте силу тока двигателя ВПУ.
5.9.7.Проверьте действия РПДС, для чего:
-открытием вентиля на сливе из РПДСснижайте давление в реле;
-убедитесь, что при снижении давления масла до 0,25 кгс/см2 срабатывает сигнализация;
-убедитесь, что при снижении давления масла до 0,2 кгс/см2 включается маслонасос смазки. Остановите маслонасос смазки;
-убедитесь, что при снижении давления масла до 0,15 кгс/см2 отключается ВПУ;
-закройте вентиль на сливе из РПДС, включите ВПУ.
5.9.8. Проверьте работу системы регулирования:
5.9.8.1.Установите в рабочее положение рычаги регулятора безопасности, для чего медленно поднимите за рукоятку рычаг включения.
Убедитесь в том, что после сцепления рычагов регулятора безопасности:
-регулирующие клапаны высокого давления полностью закрыты;
-регулирующая диафрагма производственного отбора полностью закрыта;
-шток масляного выключателя клапана автоматического затвора турбины переместился, и ручка рычага звёздочки заскочила в уширенную часть прорези серьги штока;
5.9.8.2. Механизмом управления турбины откройте регулирующие клапаны;
5.9.8.3. Откройте и полностью закройте автоматический стопорный клапан. Клапан должен открываться и закрываться без затруднений плавно и до конца.
Откройте клапан на 20 мм, расцепите рычаги регулятора безопасности и убедитесь, что при этом стопорный клапан, регулирующие клапаны высокого давления, регулирующая диафрагма производственного отбора
закрылись, причем перемещение сервомоторов, кулачкового вала, клапанов, поворотной диафрагмы происходит быстро и без заеданий ;
5.9.8.4. Введите в зацепление рычаги регулятора безопасности и вновь зарядите и откройте автоматический стопорный клапан для того, чтобы проверить его исправное действие;
5.9.8.5. Вращением маховика синхронизатора наблюдайте, насколько плавно закрываются сервомоторы регулирующих клапанов ЧВД и поворотной диафрагмы ЧСД, причем их полное закрытие происходит при давлении масла под отсечным золотником сервомотора ЧВД около 3 кгс/см2 и над золотником сервомотора поворотной диафрагмы ЧСД около 4 кгс/см2 соответственно;
5.9.8.6. Убедиться, что начало открытия сервомотора ЧВД происходит при давлении под золотником сервомотора – 3 кгс/см2, а ЧСД– 4 кгс/см2.При давлении под золотником сервомотора ЧВД – 5 кгс/см2 сервомотор открыт на 58±3 мм, а при давлении под золотником ЧСД – 7 кгс/см2 – сервомоторы должны быть открыты на 72±3 мм.
5.9.8.7. Установите механизмы управления системы регулирования в исходное состояние.
5.9.9. Проверьте работу защит турбины в порядке, предусмотренном инструкцией по эксплуатации автоматических защит турбин ПТ-25-90/13.
Ключ защиты турбины установите в положение “Толчок”.
5.10. Включение маслоохладителей, газоохладителей и насосов НГО.
5.10.1. Соберите схему подачи цирк. воды от ТГ-3 или от ЦН ТГ-4, от коллекторов технической воды через задвижки ВТ-32, ВТ-37 (на маслоохладитель УВГ и на основные маслоохладители).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.