Длина трубок, мм 1500
Расход охлаждающей воды,м3/ч 35
е) газоохладители
Количество 2
Тип ВОП-25
Количество секций 2
Количество трубок 448
Поверхность охлаждения,м2 25
Расход воздуха, м3/ч 72000
Расход воды 300
2.3. Схема уплотнений турбины
Пар на уплотнения подается из коллектора деаэраторов 1,2 ата или коллектора бойлеров в 3-ю камеру ПКУ и в 1-ю камеру ЗКУ. Из крайних камер уплотнений стопорного и регулирующих клапанов паровоздушная смесь отсасывается на ПНД-1. Первые отсосы пара из стопорного и регулирующих клапанов отводятся в коллектор П-отбора. На этой линии выполняется дренаж dу=20 с вентилем на воронку. Из 2-й камеры ПКУ пар отсасывается на ПС. Из 1-й камеры ПКУ и от поворотного рычага диафрагмы ЧСД пар сбрасывается в трубопровод противодавления до выходной задвижки. Разрежение в ПНД-1 поддерживается пусковым эжектором. Выхлоп пускового эжектора заведен на ПС. Для возможности отсоса паровоздушной смеси из бойлеров при неработающей турбине в схеме оставлен основной эжектор, включенный параллельно с пусковым. Отсос воздуха из ПВД каскадно заведен на ПНД-1. Для охлаждения ПНД-1, ПС и ОЭ подается ХОВ. При низком давлении ХОВ или низких уровнях в деаэраторах предусмотрена подача ХОВ конденсатными насосами. Для исключения рециркуляции ХОВ при работе конденсатных насосов на линии ХОВ помимо конденсатных насосов установлен обратный клапан Т4-КТ-24к.
2.4.Описание системы регулирования и защиты.
2.4.1. Турбина снабжена следующими регуляторами: а) всережимным регулятором скорости;
б) ограничителем мощности;
в) регулятором давления производственного отбора;
г) регулятором противодавления;
д) автоматом безопасности(АБ).
В процессе реконструкции в системе регулирования заменены суммирующие золотники. Вместо переключателя отбора 1,2..2,5 кгс/см2, привода переключателя и дросселя импульсной линии сервомотора ЧНД установлены пробки. В связи с удалением диафрагмы ЧНД демонтирован сервомотор ЧНД.
2.4.2.Регулятор скорости снабжен приспособлением для изменения числа оборотов (синхронизатором), служащим для подрегулировки оборотов при холостом ходе турбины во время синхронизации генератора, а также для набора и снятия нагрузки турбины. Для повышения числа оборотов при испытании автомата безопасности на разгон служит специальное устройство, воздействующее на подвижную буксу синхронизатора.
2.4.3. Ограничитель мощности предназначен для ограничения открытия регулирующих клапанов. Действие ограничителя мощности одностороннее, оно не препятствует закрытию регулирующих клапанов при повышении числа оборотов ротора.
2.4.4. Регулятор давления производственного отбора и противодавления мембранно-ленточного типа. Регулятор давления отбора 1,2…2,5 кгс/см2 при реконструкции сохранен и действует как регулятор противодавления.
2.4.5. Система регулирования обеспечивает поддержание частоты вращения ротора на холостом ходу, нагружение и разгружение турбины синхронизатором до перехода на режим работы с противодавлением; поддержание давления пара в производственном отборе и противодавлении на режиме работы с противодавлением; перевод турбины на холостой ход при сбросе нагрузки с отключением генератора от сети.
Командными органами системы регулирования являются: регулятор скорости, регулятор давления производственного отбора и регулятор противодавления. Воздействие регуляторов передается соответствующим суммирующим золотникам. Регуляторы скорости и противодавления управляют сервомоторами ЧВД и ЧСД, а регулятор давления производственного отбора только сервомотором ЧВД.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.