Организация работы с местными вагонами на станции Минск-Сортировочный

Страницы работы

Содержание работы

6.4 Организация работы с местными вагонами

6.4.1  Общие положения

Местными называются вагоны, с которыми на станции Минск-Сортировочный  производятся грузовые операции.

По характеру грузовых операций бывают три  вида  местных  вагонов:

–  прибывшие в груженом состоянии и после  выгрузки  отправляемые  порожними;

–  поступившие по регулировочному заданию в порожнем состоянии под погрузку;

–  прибывшие гружеными, выгруженные, загруженные вновь и  отправляемые гружеными.

По количеству грузовых операций различаются местные вагоны с одной грузовой операцией (выгрузкой или  погрузкой)  и  со  сдвоенными грузовыми операциями (выгрузкой и погрузкой).  Технология  работы  с местными вагонами на станции определяется расположением и  специализацией грузовых фронтов и родом груза. Она включает:

–  маневровую работу, связанную с формированием подач на  местные пункты, подачами и  уборками  на станцию;

–  грузовые операции, связанные с погрузкой, выгрузкой;

–  коммерческие операции, связанные с оформлением перевозочных документов, информацией грузополучателей о подходе, прибытии и подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные фронты, приемом груза  к  перевозке и его взвешиванием.

На станции Минск-Сортировочный грузовая работа выполняется на местах общего и необщего пользования. На станции выполняются следующие операции с местными вагонами:

–  прием  груза к отправлению на местах общего пользования и подъездных путях;

–  выгрузка грузов на местах общего пользования и подъездных путях;

–  выполнение подач (и уборок) вагонов на примыкающие к станции подъездные пути;

–  переадресовка грузов;

–  переподача вагонов по просьбе клиентов с одного грузового фронта на другой;

–  оформление перевозочных документов.

Руководство работой с местными вагонами  базируется на диспетчерском  методе, в основу которого положено:

–  ведение непрерывного номерного учета наличия,  расположения на станционных путях и состояния местных вагонов (под погрузкой, под выгрузкой, в порожнем состоянии и др.);

–  постоянная информация о подходе к станции поездов с местными вагонами, о ходе выполнения грузовых операций и др.;   

–  непрерывный контакт в работе со станционным  диспетчером по вопросам работы с  местными вагонами (планирование составообразования, установление очередности расформирования составов, отправления поездов и др.).   

6.4.2   Характеристика погрузочно-выгрузочных объектов

Для производства грузовых операций на станции имеются следующие грузовые фронты общего пользования:

–  высокая открытая грузовая платформа, расположенная между 64-м и 65-м путями парка №4, общей длиной 412 м с двумя торцевыми тупиковыми путями (№72 со стороны маневрового поста МП-3 и №73 – с противоположной стороны, вмещающими по два физических вагона). Платформа предназначена для погрузки и выгрузки самоходной техники на колесном  и гусеничном ходу, а также других грузов погрузочными механизмами грузополучателей и грузоотправителей;

–  пути парка №4, предназначенные для погрузки грузов погрузочными механизмами грузополучателей и грузоотправителей

1)  путь № 64 общей длиной 412 м, вмещающий 28 физических вагонов;

2)  путь № 65 общей длиной 435 м, вмещающий 30 физических вагонов;

3)  тупик № 72 общей длиной 30 м, вмещающий 2 физических вагона;

4)  тупик № 73 общей длиной 30 м, вмещающий 2 физических вагона;

–  путь № 51 парка №3 общей длиной 495 м, вмещающий 34 физических вагона. Путь № 51 предназначен для погрузки (выгрузки) грузов погрузочными механизмами грузоотправителей и грузополучателей;

–  подъездные пути хозяйственных единиц Белорусской железной дороги:

1)  НГЧ (Минская дистанция гражданских сооружений) примыкает стрелкой (далее стр.) № 463  ходовым путем № 104;

2)  НХГ (главный материальный склад) примыкает стр. № 465 к пути № 97;

3)  Мастерские ПЧ-3 (дистанция пути) примыкают стр. № 453 к пути № 100;

4)  ТЧ-1 (локомотивное депо) тупик 4Т примыкает стр. № 311 к круговому пути депо № 1, а путь 5Т – стр. № 314 к пути 4Т;

5)  ЗАО «Эльсан» находится на ходовом пути № 104 п/п НХГ.

6)  база топлива локомотивного депо примыкает стр. № 254 к пути № 70 парка № 4;

7)  база ПЧ-3 примыкает стр. № 482 к пути №130 парка № 4;

8)  СМП 367 примыкает к пути № 71 парка № 4.

–  подъездные пути предприятий и организаций, примыкающие к станции в районе парка № 3:

1)  электродепо Минского метрополитена примыкает стр. № 137/139 на участке VI главного пути между стр. № 149 и знаком «Граница станции»;

2)  Минского вагоноремонтного завода им. Мясникова (ВРЗ) примыкает стр. № 464 к пути № 97;

3)  Минского комбината силикатных изделий (МКСИ) примыкает стр. № 467 к пути № 111;

4)  ОАО Минскдрев примыкает стр. № 467 к п/пути МКСИ;

5)  базы монолитного домостроения «Монолит» примыкает стр. № 6 к п/пути МКСИ;

Похожие материалы

Информация о работе