Общее руководство грузовой и коммерческой работой на станции Минск - Сортировочный осуществляет заместитель начальника станции по технической работе. Оперативное руководство работой станции в целом в сменах осуществляется станционным диспетчером. Оперативное и организационное руководство работой составителей и маневрового локомотива на местной работе, обслуживанием мест общего пользования и подъездных путей, помимо основной работы связанной с формированием сборных поездов, осуществляется дежурным станционного поста централизации парка местной работы № 5 (ДСПЦ-4). ДСПЦ-4 обеспечивает:
– выполнение плана грузовой работы по погрузке и выгрузке;
– выполнение установленной нормы простоя вагонов под одной грузовой операцией;
– своевременный отбор порожних вагонов под погрузку;
– своевременную подачу вагонов на грузовые фронты и их уборку;
– рациональное использование маневровых средств.
При вступлении на дежурство ДСПЦ-4, имея план работы на смену, знакомится с наличием местных вагонов на путях станции, подъездных путях, состоянием фронтов погрузки и выгрузки, подходом местных вагонов на станцию, характером работы, выполняемой с вагонами, наличием на местах работников станции.
В процессе дежурства, руководствуясь информацией о подходе и наличии местных вагонов на станции, календарным планом погрузки, графиком обработки погрузочно-выгрузочных фронтов, ДСПЦ-4 планирует работу по 3-4-х часовым периодам, дает задание составителю поездов на маневровую работу по подаче вагонов на грузовые фронты, расстановке у грузовых фронтов и уборке их на станцию, а старшим приемосдатчикам груза и багажа – на обслуживание грузовых фронтов по погрузке и выгрузке вагонов.
Рабочее место ДСПЦ-4 оборудовано АРМ ДСПГ, которое позволяет:
– оценивать объем предстоящей работы по обработке составов, подач на местные пункты на основании данных прогноза прибытия поездов по ТНГЛ (+ груз) и состоянию путей №№ 23, 24, 25 парка № 2;
– получать информацию о наличии вагонов на путях парков станции (№№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 (ВРП));
– производить имитацию сортировки составов вагонов на горке малой мощности, с формированием и корректировкой сортировочных листов и накопительных ведомостей на вагоны находящихся на путях парка № 5;
– вносить изменения, соответствующие фактическому состоянию, в базе данных модели состояния путей парка № 5, связанные с маневровой работой (расформированием, накоплением, формированием составов);
– формировать ТГНЛ на поезда на основании накопительной ведомости, присваивать индекс сформированному составу и выдавать его в АСУ СС для включения в прогноз отправления поездов для последующей обработки на АРМ СТЦ.
Задание на маневровую работу маневровому локомотиву и составителю поездов на местной работе, связанную с обслуживанием мест общего пользования и подъездных путей, дается старшими приемосдатчиками груза и багажа. На станции в дневную смену работают два старших приемосдатчика груза и багажа – старший приемосдатчик груза и багажа подъездных путей и старший приемосдатчик груза и багажа мест общего пользования. В ночную – один старший приемосдатчик груза и багажа подъездных путей.
В обязанности старшего приемосдатчика груза и багажа подъездных путей входит:
– уведомление грузоотправителей о подаче им вагонов под погрузку и выгрузку;
– уведомление грузополучателей о необходимости открытия ворот и закрытия переездов;
– ввод сведений о погрузке и выгрузке вагонов на подъездных путях в АРМ ДСЦМ;
– формирование сортировочного листа на состав местных вагонов выставляемый из парка № 2;
– формирование натурных листов на «развозки» (составы, убираемые с подъездных путей местных вагонов);
– предъявление вагонов к техническому обслуживанию перед погрузкой на подъездных путях;
– проверка ТУ размещения и крепления груза на открытом подвижном составе при погрузке на подъездных путях;
– ведение памяток приемосдатчика (форма ГУ – 45 а);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.