Организация работы с местными вагонами на станции Минск-Сортировочный, страница 5

–  составление вагонных листов на погруженные вагоны;

–  в случае необходимости – составление актов общей формы (ГУ – 23);

–  формирование вагонов на подачу с поста МП-3.

В обязанности старшего приемосдатчика груза и багажа мест общего пользования входит:

–  предъявление к техническому обслуживанию вагонов под погрузку грузов класса 1 (ВМ) и вагонов для перевозки людей («теплушек») и оформление вагонных листов на вагоны под ВМ, отправляемые на линейные станции (в случае отсутствия работника ВЧД);

–  прием вагонов после перевозки людей («теплушек») от начальников эшелонов (НЭШ) и начальников караулов (НКАР).

–  предъявление вагонов к техническому обслуживанию перед погрузкой на местах общего пользования;

–  ввод сведений о погрузке и выгрузке на местах общего пользования в АРМ ДСЦМ;

–  проверка ТУ размещения и крепления груза на открытом подвижном составе при погрузке на местах общего пользования;

–  ведение памяток приемосдатчика (форма ГУ – 45 а);

–  составление вагонных листов на погруженные вагоны;

–  в случае необходимости – составление актов общей формы (ГУ – 23);

–  ведение графика погрузки и выгрузки вагонов;

–  ведение учета ручных тормозных башмаков укладываемых на путях №№ 62-67 парка  № 4;

–  осмотр вагонов, подаваемых под погрузку и прибывших под выгрузку, в коммерческом отношении.

Старшие приемосдатчики груза и багажа в работе по обслуживанию мест погрузки-выгрузки взаимозаменяемы.

Прием и сдача вагонов непосредственно на подъездных путях предприятий выполняется составителем поездов.

Рабочее место старшего приемосдатчика груза и багажа мест общего пользования оборудовано АРМ ДСЦМ, которое предназначено для ведения грузовой работы на основе информации, поступающей от АСУ СС Минск-Сортировочный и передачи информации в АСУ СС старшим приемосдатчиком груза и багажа; рабочее место старшего приемосдатчика груза и багажа подъездных путей оборудовано пультом управления стрелками поста МП – 3; телефонной связью, радиосвязью с составителем поездов и машинистом локомотива на местной работе.

В АРМ ДСЦМ предусмотрены следующие режимы работы:

–  прогноз прибытия вагонов;

–  ведение информации о выгрузке и погрузке (с выдачей в АСУ СС с. 241 и 242);

–  составление сортировочных листков;

–  составление ТГНЛ на «развозки» местных вагонов;

–  выдача справок о погрузке и выгрузке на 5-00, 17-00 ч и текущий момент времени;

–  ведение памяток приемосдатчика;

–  книга уведомлений о подаче вагонов;

–  просмотра состояния 25-го пути парка № 2.

На станции предусмотрено предварительное информирование клиентов (имеющих телетайпы и заключивших договор) о прогнозе прибытия в их адрес вагонов с грузами при помощи программы «Автоматизированное информирование клиентов» (АИК). Клиент может получать информацию о вагоне с грузом в его адрес начиная с момента формирования поезда с этим вагоном на любой станции железных дорог  стран СНГ и Балтии назначением на станции Белорусской железной дороги. Информация передается телетайпограммами в автоматическом режиме при помощи микропроцессоров ТАП-34 или электронных телетайпов F-1100.

В соответствии с договором с компанией «Белтелеком» передача информации (в автоматическом режиме) о подходе вагонов с местным грузом по телеграфным сетям может осуществляться не только на телетайпы, но и непосредственно на ЭВМ клиента.

Программа АИК обрабатывает все ТГНЛ, поступающие в регламенте из АСОУП. Эта программа по коду грузополучателя выбирает вагоны, идущие в его адрес, прогнозирует их прибытие на станцию выгрузки и передает телетайпограмму на телетайп грузополучателя; просчитывает платежи за информацию и выдает накопительную карточку за требуемый период времени для предоставления к оплате.

6.4.4  Технология обслуживания грузовых пунктов станции

Технология обслуживания грузовых фронтов на местах общего пользования и подъездных путях базируется на оптимизации числа подач-уборок. Обслуживание грузовых пунктов состоит из: