СОДЕРЖАНИЕ
лист |
||
Введение………………………………………………………………….… |
2 |
|
1 |
Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления и пригородного участка……………………………. |
3 |
2 |
Составление диаграмм пассажиропотоков на направлении…….. |
6 |
3 |
Расчет массы пассажирских поездов……………………………... |
7 |
4 |
Разработка схем пассажирских составов и расчет их населенности……………………………………………………….. |
9 |
5 |
Определение размеров движения и пунктов обращения пассажирских составов…………………………………………….. |
12 |
6 |
Определение размеров движения пригородных поездов………… |
15 |
7 |
Построение сокращенного графика движения пассажирских поездов……………………………………………………………… |
17 |
8 |
Нормирование скоростей движения поездов…………………… |
20 |
9 |
Определение норм использования пассажирских составов…… |
22 |
9.1 |
Расчет времени оборота пассажирских составов……………… |
22 |
9.2 |
Расчет потребного количества пассажирских составов………… |
25 |
9.3 |
Расчет потребного количества пассажирских вагонов……… |
26 |
9.4 |
Среднесуточный пробег вагона…………………………………… |
27 |
10 |
Определение общих расходов и доходов по пассажирскому движению… |
29 |
Заключение………………………………………………………………….. |
30 |
|
Литература…………………………………………………………………... |
31 |
|
Приложение 1 Сокращенный график движения пассажирских поездов |
ВВЕДЕНИЕ.
Ведущая роль в успешном решении задач и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства в перевозках – основная задача работы железнодорожного транспорта. Основой этому являются перспективное и оперативное планирование объема перевозок. Железные дороги должны полностью удовлетворять потребности населения в пассажирских перевозках, обеспечивать безопасность и необходимые удобства, высокое качество обслуживания, своевременную перевозку и сохранность багажа. Выполнение этих задач возможно только при движении пассажирских поездов всех категорий строго по расписанию, образцовом техническом и санитарном состоянии подвижного состава и постоянных устройств, используемых при перевозке пассажиров, четкой организации продажи билетов до указанных станций назначения и информации пассажиров по всем вопросам проезда. Важным основополагающим вопросом в организации всего перевозочного процесса в отрасли, создании более комфортных условий для пассажиров, рациональном использовании пропускных способностей и эффективности использования подвижного состава является совершенствование графика движения пассажирских поездов. Эффективное использование технической оснащенности железнодорожного транспорта, повышение производительности труда во многом зависят от перспективного и оперативного планирования пассажирских перевозок, что в первую очередь сказывается на использовании подвижного состава, пропускной способности железных дорог, пассажирских станций и вокзалов. Техническое нормирование пассажирских перевозок определяет нормальную работу всей структуры пассажирских сообщений
Целью данного курсового проекта является выполнение комплексной производственной задачи эффективной организации пассажироперевозок. При работе над курсовым проектом получены навыки и знания по разработке графика движения пассажирских поездов, рассчитаны нормы, регламентирующие пассажирские перевозки, разработана эффективная система организации пассажирских перевозок.
1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления и пригородного участка
Железнодорожное направление, рассматриваемое в данном курсовом проекте, расположено в Северо-Западном районе страны и осуществляет пассажирские перевозки в южном направлении.
Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении
Наименование пунктов |
Расстояние, км |
Прибытие и оправление пассажиров |
Общие размеры пассажиропотока |
В той числе отправлено со станции Л |
Л |
0 |
Выход |
11,7 |
11, 7 |
Ч |
118 |
Подход |
11, 7 |
11, 7 |
выход |
12,2 |
11,6 |
||
В |
212 |
Подход |
12,0 |
11,6 |
выход |
12,3 |
11,5 |
||
О |
290 |
Подход |
12,0 |
11,5 |
выход |
12,1 |
11,4 |
||
Б |
369 |
Подход |
12,3 |
11,4 |
выход |
9,9 |
8,8 |
||
С |
448 |
Подход |
9,8 |
8,8 |
выход |
9,7 |
8,7 |
||
Г |
491 |
Подход |
10,0 |
8,7 |
выход |
9,5 |
7,7 |
||
Д |
583 |
Подход |
10,3 |
7,7 |
выход |
10,3 |
7,6 |
||
К |
661 |
Подход |
10,3 |
7,6 |
выход |
8,7 |
6,7 |
||
М |
752 |
Подход |
8,7 |
6,7 |
выход |
4,9 |
4,9 |
||
Ю |
2000 |
Подход |
4,9 |
4,9 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.