Выполнение комплексной производственной задачи эффективной организации пассажироперевозок

Страницы работы

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

лист

             Введение………………………………………………………………….…

2

1

Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления и пригородного участка…………………………….

3

2

Составление диаграмм пассажиропотоков на направлении……..

6

3

Расчет массы пассажирских поездов……………………………...

7

4

Разработка схем пассажирских составов и расчет их  населенности………………………………………………………..

9

5

Определение размеров движения и пунктов обращения  пассажирских составов……………………………………………..

12

6

Определение размеров движения пригородных поездов…………

15

7

 Построение сокращенного графика движения пассажирских поездов………………………………………………………………

17

8

Нормирование скоростей движения поездов……………………

20

9

Определение норм использования пассажирских составов……

22

9.1

 Расчет времени оборота  пассажирских составов………………

22

9.2

Расчет потребного количества  пассажирских составов…………

25

9.3

Расчет потребного количества пассажирских вагонов………

26

9.4

Среднесуточный пробег вагона……………………………………

27

10

Определение общих расходов и доходов по пассажирскому движению…

29

              Заключение…………………………………………………………………..

30

              Литература…………………………………………………………………...

31

Приложение 1 Сокращенный график движения пассажирских поездов


ВВЕДЕНИЕ.

Ведущая роль в успешном решении задач  и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства в перевозках – основная задача работы железнодорожного транспорта. Основой этому являются перспективное и оперативное планирование объема перевозок. Железные дороги должны полностью удовлетворять потребности населения в пассажирских перевозках, обеспечивать безопасность и необходимые удобства, высокое качество обслуживания, своевременную перевозку и сохранность багажа. Выполнение этих задач возможно только при движении пассажирских поездов всех категорий строго по расписанию, образцовом техническом и санитарном состоянии подвижного состава и постоянных устройств, используемых при перевозке пассажиров, четкой организации продажи билетов до указанных станций назначения и информации пассажиров по всем вопросам проезда. Важным основополагающим вопросом в организации всего перевозочного процесса в отрасли, создании более комфортных условий для пассажиров, рациональном использовании пропускных способностей и эффективности использования подвижного состава является совершенствование графика движения пассажирских поездов. Эффективное использование технической оснащенности железнодорожного транспорта, повышение производительности труда во многом зависят от перспективного и оперативного планирования пассажирских  перевозок, что в первую очередь сказывается на использовании подвижного состава, пропускной способности железных дорог, пассажирских станций и вокзалов. Техническое нормирование пассажирских перевозок  определяет нормальную работу всей структуры пассажирских сообщений

Целью данного курсового проекта является выполнение комплексной производственной задачи эффективной организации  пассажироперевозок. При работе над курсовым проектом получены навыки и знания по  разработке графика движения пассажирских поездов, рассчитаны нормы, регламентирующие пассажирские перевозки, разработана  эффективная система организации пассажирских перевозок.

Технико-экономическая  характеристика железнодорожного направления и пригородного участка

Железнодорожное направление,  рассматриваемое в данном курсовом проекте, расположено в Северо-Западном районе страны и осуществляет пассажирские перевозки в южном направлении.

Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении приведены  в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Среднесуточные  размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении

Наименование

пунктов

Расстояние, км

Прибытие и оправление пассажиров

Общие размеры пассажиропотока

В той числе отправлено со станции Л

Л

0

Выход

11,7

11, 7

Ч

118

Подход

11, 7

11, 7

выход

12,2

11,6

В

212

Подход

12,0

11,6

выход

12,3

11,5

О

290

Подход

12,0

11,5

выход

12,1

11,4

Б

369

Подход

12,3

11,4

выход

9,9

8,8

С

448

Подход

9,8

8,8

выход

9,7

8,7

Г

491

Подход

10,0

8,7

выход

9,5

7,7

Д

583

Подход

10,3

7,7

выход

10,3

7,6

К

661

Подход

10,3

7,6

выход

8,7

6,7

М

752

Подход

8,7

6,7

выход

4,9

4,9

Ю

2000

Подход

4,9

4,9

Похожие материалы

Информация о работе