(15)
час
Поезд № 163-164 прибытие 13 ч. 16 мин., отправление 21 ч . 04 мин.,
Продолжительность нахождения в пункте приписки
tос = 21ч 04 мин – 13 ч 16 мин = 7 ч 48 мин.
Расчетное время оборота состава
час.
Следовательно, расчетное время оборота состава скоростного поезда составит 2 суток фактическое время нахождения состава в пункте оборота:
(16)
час
Поезд № 165-166 прибытие 20 ч. 24 мин., отправление 10 ч . 29 мин.,
Продолжительность нахождения в пункте приписки
tос = 10ч 29 мин – 20 ч 24 мин = 9 ч 55 мин.
Расчетное время оборота состава
час.
Следовательно, расчетное время оборота состава скоростного поезда составит 2 суток фактическое время нахождения состава в пункте оборота:
(17)
час
Определим оборот состава скорого поезда, следующего от Л до Ю
Поезд № 3-4 прибытие 17 ч. 00 мин., отправление 11 ч . 25 мин.,
Продолжительность нахождения в пункте приписки
tос = 17ч мин – 11 ч 25 мин =20 ч 25 мин.
Расчетное время оборота состава
час.
Следовательно, расчетное время оборота состава скоростного поезда составит 3 суток фактическое время нахождения состава в пункте оборота:
(18)
час
Определим оборот состава пассажирского поезда, следующего от Л до Ю
Поезд № 191-192 прибытие 22 ч. 07 мин., отправление 0 ч . 20 мин.,
Продолжительность нахождения в пункте приписки
tос = 0 ч 20 мин – 22 ч 07 мин = 21 ч 13 мин.
Расчетное время оборота состава
час.
Следовательно, расчетное время оборота состава скоростного поезда составит 4 суток фактическое время нахождения состава в пункте оборота:
час
Поезд № 189-190 прибытие 10 ч. 45 мин., отправление 3 ч . 55 мин.,
Продолжительность нахождения в пункте приписки
tос = 10 ч 45 мин – 3 ч 55 мин = 17 ч 10 мин.
Расчетное время оборота состава
час.
Следовательно, расчетное время оборота состава скоростного поезда составит 4 суток фактическое время нахождения состава в пункте оборота:
час
9.2 Расчет потребного количества пассажирских составов
Определим потребное количество составов для скоростных, скорых, дальних и местных пассажирских, пригородных поездов.
Количество составов для обслуживания всех поездов данной категории рассчитывается по формуле:
(19)
для скоростных поездов:
до Ю nс = 3 ∙ 2 = 6 поездов;
до М nс = 3 ∙ 2 = 6 поездов; для скорых поездов:
до Ю nс =3 ∙ 1 = 3 поездов; до М nс =3 ∙ 1 = 3 поездов; для дальних пассажирских поездов:
до Ю nс = 4 ∙2 = 8 поездов;
до М nс = 4 ∙ 2 = 8 поездов;
для местных пассажирских поездов:
до К nс = 2 ∙ 1 = 2 поезда;
до Б nс = 1 ∙ 2 = 2 поезда;
Общее количество составов для обслуживания поездов всех категорий:
nс = 6 + 6 + 3 + 3 + 8 + 8 + 2 + 2 = 38 составов
Потребное количество составов пригородных поездов определяется по сокращенному графику, на котором показывается оборот составов по головной и зонным станциям.
Количество составов определяем путем их подсчета при нахождении в движении и на станциях в любом сечении суток сокращенного графика. Но удобнее всего это сделать в сечении, когда пригородные поезда находятся на головной и зонных станциях (два или три часа ночи). В результате подсчета получены следующие значения:
Для I зоны - 1 состав;
Для II зоны - 1 состав;
Для III зоны - 4 состава;
Для IV зоны - 3 состава;
Общее количество - 9 составов пригородных поездов.
9.3 Расчет потребного количества пассажирских вагонов
Рабочий парк пассажирских вагонов для данной категории поездов определяется по формуле
(20)
где m - число вагонов в составе поезда данной категории;
пс - потребное количество составов для обслуживания всех поездов данной категории для скоростных поездов:
12 ∙ 16 = 192 вагона для скорых поездов:
6 ∙24 = 144 вагона для пассажирских поездов:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.