а) скоростного - 2,5 у.е.;
б) скорого - 1,7 у.е.; в) пассажирского - 1,3 у.е.;
г) пригородного - 0,70 у.е.;
расходная ставка 1000 пассажиро-км – 5,0 у.е.;
среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении указаны в таблице 1.1;
среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на «Л-Ч» указаны в таблице 1.2;
почасовое распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока с головной станции указаны в таблице 1.3
Часы суток |
Процент от суточного пассажиропотока |
|
Отправление из Л |
Прибытие на Л |
|
05…06 |
3 |
1 |
06…07 |
4 |
7 |
07…08 |
7 |
10 |
08…09 |
6 |
10 |
09…10 |
4 |
5 |
10…11 |
5 |
5 |
11…12 |
4 |
5 |
12…13 |
4 |
3 |
13…14 |
5 |
7 |
14…15 |
6 |
7 |
15…16 |
5 |
3 |
16…17 |
7 |
3 |
17…18 |
8 |
7 |
18…19 |
6 |
9 |
19…20 |
6 |
5 |
20…21 |
7 |
4 |
21…22 |
5 |
3 |
22…23 |
3 |
2 |
23…24 |
2 |
2 |
00…01 |
2 |
1 |
01…02 |
1 |
1 |
итого |
100 |
100 |
2 Составление диаграмм пассажиропотоков на направлении
На основании таблицы 1.1 составляем диаграммы дальних и местных пассажиропотоков, которые дают наглядное представление о распределении пассажиропотоков на направлении. По ним устанавливаются пункты обращения дальних и местных пассажирских поездов. В связи с тем, что пассажиропотоки в четном и нечетном направлениях одинаковы, диаграммы строим только в одном направлении.
Диаграммы пассажиропотоков строятся для дальнего и местного сообщений и отдельно для пригородного сообщения. Диаграммы для дальних и местных пассажиропотоков приведены на рисунке 2.1, для пригородного сообщения на рисунке 2.2.
На рисунке 2.1 выделены транзитные струи пассажиропотоков, следующих от станции Л до соответствующей станции, и обозначены в вертикальной колонке
3 Расчет массы пассажирских поездов
Расчет массы ведется для заданного типа локомотива ТЭП75. При тепловозной тяге в условиях длительного режима работы двигателей, когда мощность локомотива, при известном допущении, может быть принята постоянной, массу пассажирского поезда определим по формуле
(1)
где Р - масса локомотива;
Nп - сила тяги локомотива, кгс;
iэ – эквивалентный уклон для направления, н/т;
w`о и w``о - соответственно основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов, н / т;
- средняя ходовая скорость поездов данной категории, км/ч;
По таблице 23 [1] для тепловоза Р- 138 т, Nп - 3520 квт ;
основное удельное сопротивление движению локомотива w`о и вагонов w``о, определим по формуле
н/т; (2)
н/т; (3)
При определении массы пассажирских поездов в расчетной формуле используется эквивалентный уклон, который определяется величиной удельной технической работы локомотива, которую тот затрачивает на перемещение 1 т массы поезда при заданной скорости на одном километре данного направления. Расчет произведем для каждой категории поездов:
для скоростного поезда
н/т;
н/т;
т; для скорого поезда
н/т;
н/т;
т; для пассажирского поезда
н/т;
н/т;
т;
Как видно из расчетов при разработке композиции пассажирских поездов ограничения по массе не будет
4 Разработка схем пассажирских составов и расчет их населенности
Композиция составов устанавливается в зависимости от характера, мощности следования пассажиропотоков, категории поездов имеют различную композицию.
В данном курсовом проекте устанавливаются следующие композиции составов:
- скоростные до «Ю»;
- скорые до «Ю»;
- пассажирские до «Ю»;
- местные поезда.
Ограничения по допустимой длине пассажирского поезда, исходя из длины пассажирской платформы, составляют:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.