Выполнение комплексной производственной задачи эффективной организации пассажироперевозок, страница 6

;                            (7)

;

Скорыми поездами от Л до М     надо перевезти 

 пасс

  поезд;

т.е. назначаем 1 скорый поезд вместимостью 994 чел.

Пассажирских до К:

На станции К пассажиропоток составляет 9720 пассажиров. Поездами, следующими до М и Ю,  может быть перевезено

      пасс пассажирскими  поездами от Л до К   надо перевезти 

 пасс

  поезд;

Т.е. назначаем 1 пассажирский поезд вместимостью 859 чел.

Пассажирских до Б:

На станции Б пассажиропоток составляет 11610 пассажиров. Ранее назначенными поездами будет перевезено

      пасс пассажирскими  поездами от Л до Б   надо перевезти 

 пасс

  поезда;

Т.е. назначаем 2 пассажирских поезда вместимостью 859 чел в каждом.

Общее количество пассажирских поездов,  которые отправляет станция Л ровно

Nпасс = 3 + 3 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 = 15 поездов

Полученные результаты расчетов размеров движения представим на схеме поездопотоков на рисунке 5.1

3

1

1

2

2

1

2          

Л                  Б                     К                      М                   Ю

Условные обозначения:

                       - скоростные поезда;

                       - скорые поезда;

                       - пассажирские поезда дальнего  следования;

                        - местные пассажирские поезда.

Рисунок 5.1 - Схема  размеров движения  поездопотоков на направлении Л-Ю

6 Определение размеров пригородного движения

Число  пригородных поездов рассчитывается на основании суточного потока пассажиров по вместимости пригородного поезда отдельно по каждой зоне. В зависимости от характера распределения пригородного пассажиропотока установлены зонные станции, которые располагаются в пунктах резкого спада пассажиропотока, следующим образом на рисунке 6.1

А1=16419

А2=14066

А3=10478

А4=3484

Л                       а                           ж                       з                        Ч

Рисунок 6.1 - Распределения пригородного пассажиропотока по зонным станциям

Число поездов для обслуживания каждой зоны определяется по следующим формулам:

На I зону

                                                       (8)

где – А1 , А2   - среднесуточные пассажиропотоки соответственно на I и II зоны;

а – число мест для сидения в пригородном составе;

а1  - число пассажиров с учетом 30-50 % мест для проезда стоя, по таблице 5.1 [3]  а1 – 1480 пасс., а – 988  мест.

 поезда;

На II зону

поезда;

На III зону

поездов;

На IV зону

поезда;

Общие размеры на первой зоне

Nобщ = N1 + N2 + N+ N4;                                    (9)

Nобщ  =  2 + 4 + 7 + 4 = 17 поездов.

Размеры движения пригородных поездов, рассчитываемые по формулам, распределим по часам суток  и сведем в таблицу 6.1.

Таблица 6.1 – Размеры  движения пригородных поездов по часам суток на участке Л-Ч.