Выполнение комплексной производственной задачи эффективной организации пассажироперевозок, страница 7

Часы суток

% пасс по отп со  ст Л

Предварительный поток

Окончательное размещение      

% пасс по приб.на  ст Л

Предварительный поток

Окончательное размещение

2

I

4

II

7

III

4

IV

I

II

III

IV

2

I

4

II

7

III

4

IV

I

II

III

IV

05…06

1

0,02

0,04

0,07

0,04

1ххо

 

2

0,04

0,08

0,14

0,08

1охх

06…07

4

0,08

0,16

0,28

0,16

6

0,12

0,24

0,42

0,24

1оххх

07…08

8

0,16

0,32

0,56

0,32

1о

1ххо

1хххо

9

0,18

0,36

0,56

0,36

1охх

08…09

6

0,12

0,24

0,42

0,24

1хо

8

0,16

0,32

0,56

0,32

09…10

6

0,12

0,24

0,42

0,24

7

0,14

0,28

0,49

0,28

1ох

1охх

10…11

5

0,10

0,20

0,35

0,20

1ххо

6

0,12

0,24

0,42

0,24

1оххх

11…12

4

0,08

0,16

0,28

0,16

1хо

5

0,10

0,20

0,35

0,20

12…13

4

0,08

0,16

0,28

0,16

1хххо

4

0,08

0,16

0,28

0,16

1ох

1охх

13…14

4

0,08

0,16

0,28

0,16

5

0,10

0,20

0,35

0,20

14…15

6

0,12

0,24

0,42

0,24

1о

5

0,10

0,20

0,35

0,20

1о

15…16

6

0,12

0,24

0,42

0,24

1ххо

5

0,10

0,20

0,35

0,20

16…17

8

0,16

0,32

0,56

0,32

1хххо

6

0,12

0,24

0,42

0,24

1оххх

17…18

8

0,16

0,32

0,56

0,32

5

0,10

0,20

0,35

0,20

1охх

18…19

9

0,18

0,36

0,56

0,36

1хо

1ххо

5

0,10

0,20

0,35

0,20

19…20

5

0,10

0,20

0,35

0,20

4

0,08

0,16

0,28

0,16

1ох

1оххх

20…21

5

0,10

0,20

0,35

0,20

1ххо

5

0,10

0,20

0,35

0,20

1охх

21…22

3

0,06

0,12

0,21

0,12

1хххо

4

0,08

0,16

0,28

0,16

1ох

22…23

3

0,06

0,12

0,21

0,12

3

0,06

0,12

0,21

0,12

1охх

23…24

3

0,06

0,12

0,21

0,12

1ххо

3

0,06

0,12

0,21

0,12

1о

00…01

1

0,02

0,04

0,07

0,04

2

0,04

0,08

0,14

0,08

01…02

1

0,02

0,04

0,07

0,04

1

0,02

0,04

0,07

0,04

итого

100

100