Пригородное движение организовано на наиболее напряженном участке Л-Ч, размеры движения пассажиропотоков на направлении приведены в таблице 1.2
Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч
Из |
Расстояние км |
На станции |
итого |
||||||||||||
Л |
ф |
а |
е |
ж |
п |
н |
у |
р |
з |
х |
т |
Ч |
|||
Л |
0 |
- |
1110 |
2430 |
840 |
3570 |
405 |
2190 |
1335 |
1410 |
2490 |
990 |
1110 |
1065 |
18945 |
ф |
7 |
- |
30 |
30 |
30 |
90 |
45 |
75 |
60 |
75 |
60 |
75 |
45 |
615 |
|
а |
11 |
- |
15 |
45 |
45 |
15 |
15 |
30 |
30 |
15 |
15 |
15 |
240 |
||
е |
17 |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
15 |
30 |
30 |
15 |
15 |
225 |
|||
ж |
26 |
- |
30 |
15 |
30 |
30 |
15 |
15 |
30 |
30 |
195 |
||||
п |
41 |
- |
15 |
45 |
30 |
15 |
30 |
30 |
30 |
195 |
|||||
н |
52 |
- |
45 |
30 |
30 |
45 |
45 |
15 |
210 |
||||||
у |
63 |
- |
45 |
30 |
30 |
30 |
30 |
165 |
|||||||
р |
72 |
- |
30 |
30 |
45 |
30 |
135 |
||||||||
з |
82 |
- |
45 |
30 |
30 |
105 |
|||||||||
х |
95 |
- |
30 |
60 |
90 |
||||||||||
т |
109 |
- |
60 |
60 |
|||||||||||
Ч |
117 |
- |
|||||||||||||
итого |
- |
1110 |
2460 |
885 |
3675 |
600 |
2310 |
1575 |
1650 |
2745 |
1290 |
1455 |
1425 |
18343 |
Из таблицы 1.1 видно, что пунктами зарождений дальних и местных пассажиропотоков на направлении являются станции Л,Ч,В,О, а на остальных происходит снижение объема пассажиропотока.
Исходные данные приведены в задании и имеют следующие значения: двухпутное железнодорожное направление «Л-М-Ю» оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях;
станция приписки составов - «Л». Нормы простоя пассажирских составов на станции формирования - 6 часов, на станции оборота - 5 часов;
Тяговое обслуживание пассажирских и пригородных поездов производится тепловозной тягой локомотивам в пассажирском движении – локомотивом ТЭП75, в пригородном – ДР1;
эквивалентный уклон - 50 н/т;
средняя ходовая скорость пассажирских поездов на направлении:
а) скоростные – 140 км/ч;
б) скорые – 100 км/ч;
в) пассажирские – 74 км/ч;
г) пригородные – 50 км/ч;
режимы стоянок на каждые 100 км:
а) скоростных – 4 мин;
б) скорых – 6 мин;
в) пассажирских – 16 мин;
г) пригородных – 24 мин;
количество зон на пригородном участке – 4 (Л-а, а-ж, ж-з, з-Ч);
средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.