Выполнение комплексной производственной задачи эффективной организации пассажироперевозок, страница 2

Пригородное движение организовано на наиболее напряженном участке Л-Ч, размеры движения пассажиропотоков на направлении приведены в таблице 1.2

Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч приведены  в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч

Из

Расстояние км

На станции

итого

Л

ф

а

е

ж

п

н

у

р

з

х

т

Ч

Л

0

-

1110

2430

840

3570

405

2190

1335

1410

2490

990

1110

1065

18945

ф

7

-

30

30

30

90

45

75

60

75

60

75

45

615

а

11

-

15

45

45

15

15

30

30

15

15

15

240

е

17

-

30

30

30

30

15

30

30

15

15

225

ж

26

-

30

15

30

30

15

15

30

30

195

п

41

-

15

45

30

15

30

30

30

195

н

52

-

45

30

30

45

45

15

210

у

63

-

45

30

30

30

30

165

р

72

-

30

30

45

30

135

з

82

-

45

30

30

105

х

95

-

30

60

90

т

109

-

60

60

Ч

117

-

итого

-

1110

2460

885

3675

600

2310

1575

1650

2745

1290

1455

1425

18343

Из таблицы 1.1 видно, что пунктами зарождений дальних и местных пассажиропотоков на направлении  являются станции Л,Ч,В,О, а на остальных происходит снижение объема пассажиропотока.

Исходные данные приведены в задании и имеют следующие значения: двухпутное железнодорожное направление «Л-М-Ю» оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях;

станция приписки составов - «Л». Нормы простоя пассажирских составов на станции формирования - 6 часов, на станции оборота -  5 часов;

Тяговое обслуживание пассажирских и пригородных поездов производится тепловозной тягой локомотивам в пассажирском движении – локомотивом ТЭП75, в пригородном – ДР1;

эквивалентный уклон - 50 н/т;

средняя ходовая скорость   пассажирских поездов на направлении:

а)  скоростные – 140 км/ч;

б)  скорые – 100 км/ч;

в) пассажирские – 74 км/ч;

г) пригородные – 50 км/ч;

режимы стоянок на каждые 100 км:

а)  скоростных – 4 мин;

б)  скорых – 6 мин;

в) пассажирских – 16 мин;

г) пригородных –  24 мин;

количество зон на пригородном участке – 4 (Л-а, а-ж, ж-з, з-Ч);

средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км: