16 ∙ 20 + 4 ∙ 18 = 392 вагона
Общий рабочий парк пассажирских вагонов составляет - 728 вагонов.
Инвентарный парк пассажирских вагонов учитывает долю нерабочего парка и оперативного резервного вагона ;
(21)
для скоростных поездов:
вагонов;
для скорых поездов:
вагона;
для пассажирских поездов:
вагонов;
Общий инвентарный парк пассажирских вагонов составит:
mпас = 215 + 162 + 439 = 816 вагонов.
9.4 Среднесуточный пробег вагонов
Среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка для поездов данной категории определяется по формуле:
(22)
где, - пробег всех пассажирских вагонов следующих в поездах данной категории;
- рабочий парк пассажирских вагонов для данной категории поездов.
Пробег вагонов поездов каждой категории в одном направлении определяется путем умножения числа поездов на количество вагонов в составе и на расстояние следования поездов, т.е.
(23)
где m - число вагонов в составе, установленное для данной категории поездов;
N1,N2, Nn - число поездов данной категории, обращающихся между различными пунктами направления;
L1.L2Ln - длина маршрутов следования поездов, км.
пробег вагонов скоростных поездов
в∙км;
км;
пробег вагонов скорых поездов
в∙км;
км;
пробег вагонов пассажирских поездов
в∙км;
км;
Среднесуточный пробег вагонов в составе пригородного поезда определяется по формуле
(24)
где nприг - количество составов пригородных поездов обслуживающих данный участок
2∙11+4∙26+7∙82+4∙117=1168 в∙км
127,7 км
10 Определение общих расходов и доходов по пассажирскому движению
Доходы по дальнему и пригородному пассажирскому движению определяются путем умножения средней стоимости одного билета, установленной заданием, на данное число отправляющихся пассажиров с начальной станции направления. Доход по дальнему пассажирскому движению:
Д = 2,2 ∙10980 = 24156 у.е.
Доход по пригородному движению:
Д = 0,65 ∙16419 = 10672,35 у.е.
Общий доход по пассажирскому движению составит:
Д = 24156 + 10672,35 = 34828,35 у.е.
Расходы складываются из затрат, связанных с передвижением поездов и содержанием устройств и подвижного состава, обслуживающих пассажирское движение.
Расходы определяются через условно заданную стоимость 1 поездо-километра путем умножения ее на количество выполненных суточных поездо-километров поездами в дальнем, местном и пригородном сообщениях.
Расходы в дальнем сообщении составляют:
Э = 1,8 ∙ (3∙2000 + 3 ∙ 752 + 1 ∙ 2000 + 1 ∙ 752 + 2 ∙ 2000 + 2 ∙ 752) =
= 29721,4 у.е.
Расходы в местном сообщении составляют:
Э = 1,2 ∙ (1 ∙ 661 + 2 ∙ 369) = 1678,8 у.е.
Расходы в пригородном сообщении составляют:
Э = 0,65∙ (2 ∙ 11 + 4 ∙ 26 + 7 ∙ 82 + 4 ∙ 117) = 759,2 у.е.
Общие расходы по пассажирскому движению составляют:
Эобщ = 29721,4 + 1678,8 + 759,2 = 32159 у.е.
Прибыль составляет:
П = Д - Э = 34828,35 – 32159,6 = 2668,65 у.е
Заключение
В данном курсовом проекте выполнена комплексная производственная задача эффективной организации пассажироперевозок на направлении железнодорожном направлении Л-Ч. При работе над курсовым проектом получены навыки и знания по разработке графика движения пассажирских поездов, рассчитаны нормы, регламентирующие пассажирские перевозки, разработана эффективная система организации пассажирских перевозок. В результате проведенных расчетов определено: количество скоростных, скорых, пассажирских и пригородных поездов; пассажиропотоки между станциями направления; эксплуатационные затраты пассажирского движения; пробеги вагонов пассажирских и пригородных поездов.
Построен сокращенный график движения пассажирских поездов в котором учтены интересы пассажиров.
Литература
1. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок. Под ред. П.С. Грунтова. - М.: Транспорт, 1994.
2. Сыцко П.А., И.Г. Тихомиров, В.Я. Ермоленко Пассажирские перевозки. Учебное пособие. - Гомель: БелИИЖТ. 1983г.
3. В.Я. Ермоленко, В.В. Кетуров «Организация пассажирских перевозок» Методические указания. - Гомель: БелИИЖТ. 1983г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.