Задание № 15
Тема: ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ДОРОГИ И СТАНЦИИ
15.1 Целевой анализ оценки выполнения норм оборота вагонов на дороге Д
А. Исходные данные:
1. Плановые и фактически выполненные показатели работы дороги (в среднем в сутки):
Показатели |
Задано |
Выполнено |
||
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
||
Оборот вагона, суток |
1,41 |
1,34 |
1,64 |
1,60 |
Работа, вагонов |
20000 |
21000 |
20000 |
20000 |
Рабочий парк, вагонов |
28200 |
28140 |
32800 |
32000 |
Груженый рейс, км |
300 |
280 |
350 |
320 |
Коэффициент порожнего пробега к груженому |
0,40 |
0,35 |
0,42 |
0,45 |
Средний простой транзитных вагонов на технических станциях, ч. |
4,5 |
4,8 |
4,5 |
4,6 |
Вагонное плечо, км |
120 |
120 |
120 |
120 |
Средний простой местных вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию, ч. |
12 |
13 |
12 |
13 |
Участковая скорость, км/ч |
35 |
33 |
35 |
34 |
Погрузка, вагонов |
5000 |
5100 |
5500 |
5300 |
Выгрузка, вагонов |
5000 |
5000 |
5500 |
5300 |
Прием порожних, вагонов |
300 |
300 |
350 |
320 |
Сдача порожних, вагонов |
300 |
200 |
250 |
220 |
Эксплуатируемый парк локомотивов |
230 |
230 |
240 |
240 |
Б. Требуется:
1. Произвести анализ качества выполнения заданного оборота вагонов, рассчитав все его элементы по заданию и по скорректированной норме.
2. Определить среднесуточные пробеги локомотивов, приняв средний состав грузового поезда - 60 вагонов, а коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов - 0,15.
3. Оценить качество эксплуатационной работы дороги Д и наметить меры ее дальнейшего улучшения.
15.2 Целевой анализ качества использования вагонов и
локомотивов по станции А
А. Исходные данные:
1. Плановые и фактически выполненные показатели работы дороги (в среднем в сутки за анализируемый месяц):
Показатели |
Задано |
Выполнено |
||
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
||
Погрузка, вагонов |
200 |
220 |
253 |
200 |
Статическая нагрузка, т |
50 |
53 |
48 |
52 |
Простой местных вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию, час |
18 |
16 |
20 |
17 |
Выгрузка, вагонов |
110 |
130 |
105 |
110 |
Простой транзитных вагонов без переработки, час |
0,7 |
0,8 |
0,65 |
0,9 |
Число вагонов без переработки |
1100 |
1300 |
1200 |
|
Простой транзитных вагонов с переработкой, час |
6,0 |
6,2 |
6,1 |
5,9 |
Число таких вагонов |
5600 |
6200 |
6000 |
|
Простой неисправных вагонов до подачи в ремонт |
4,0 |
4,4 |
3,9 |
3,5 |
Количество неисправных вагонов |
120 |
70 |
100 |
|
Время нахождения поездных локомотивов на станционных путях, час |
1,0 |
0,47 |
0,51 |
0,8 |
Число локомотивов, пропущенных через станцию |
120 |
120 |
120 |
Б. Требуется:
1. Произвести анализ качества использования всех категорий вагонов и локомотивов на станции А;
2. Определить экономию или перерасход вагонов парка за сутки и за месяц и рассчитать для отделения дороги величины резерва дополнительной погрузки в вагонах или ее потерь. Норма оборота вагонов по отделению составляет 1,1 суток;
3. Определить экономию или перерасход по локомотивному парку. Определить резервы дополнительных пар поездов, которые могли перевезти локомотивы, если их полный оборот составляет 20 часов.
Методика выполнения.
1. Целевой анализ оценки выполнения норм оборота вагонов на дороге Д
1.1 Анализ качества выполнения заданного оборота вагонов, рассчитав все его элементы по заданию и по скорректированной норме.
Для анализа оборота вагонов чаще всего используется трехчленная формула, достаточно полно характеризующая расчленение оборота по элементам:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.