Целевой анализ эксплуатационной работы дороги и станции

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Задание №   15

Тема: ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ДОРОГИ И СТАНЦИИ

15.1 Целевой анализ оценки выполнения норм оборота вагонов на дороге Д

А. Исходные данные:

1. Плановые и фактически выполненные показатели работы дороги (в среднем в сутки):

Показатели

Задано

Выполнено

1 вариант

2 вариант

3 вариант

Оборот вагона, суток

1,41

1,34

1,64

1,60

Работа, вагонов

20000

21000

20000

20000

Рабочий парк, вагонов

28200

28140

32800

32000

Груженый рейс, км

300

280

350

320

Коэффициент порожнего пробега к груженому

0,40

0,35

0,42

0,45

Средний простой транзитных вагонов на технических станциях, ч.

4,5

4,8

4,5

4,6

Вагонное плечо, км

120

120

120

120

Средний простой местных вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию, ч.

12

13

12

13

Участковая скорость, км/ч

35

33

35

34

Погрузка, вагонов

5000

5100

5500

5300

Выгрузка, вагонов

5000

5000

5500

5300

Прием порожних, вагонов

300

300

350

320

Сдача порожних, вагонов

300

200

250

220

Эксплуатируемый парк локомотивов

230

230

240

240

Б. Требуется:

1. Произвести анализ качества выполнения заданного оборота вагонов, рассчитав все его элементы по заданию и по скорректированной норме.

2. Определить среднесуточные пробеги локомотивов, приняв средний состав грузового поезда - 60 вагонов, а коэффициент вспомогательного  линейного пробега локомотивов - 0,15.

3. Оценить качество эксплуатационной работы дороги Д и наметить меры ее дальнейшего улучшения.

15.2  Целевой анализ качества использования вагонов и

локомотивов по станции А

А. Исходные данные:

1.  Плановые и фактически выполненные показатели работы дороги (в среднем в сутки за анализируемый месяц):

Показатели

Задано

Выполнено

1 вариант

2 вариант

3 вариант

Погрузка, вагонов

200

220

253

200

Статическая нагрузка, т

50

53

48

52

Простой местных вагонов, приходящийся  на одну грузовую операцию, час

18

16

20

17

Выгрузка, вагонов

110

130

105

110

Простой транзитных вагонов без переработки, час

0,7

0,8

0,65

0,9

Число вагонов без переработки

1100

1300

1200

Простой транзитных вагонов с переработкой, час

6,0

6,2

6,1

5,9

Число таких вагонов

5600

6200

6000

Простой неисправных вагонов до подачи в ремонт

4,0

4,4

3,9

3,5

Количество неисправных вагонов

120

70

100

Время нахождения поездных локомотивов на станционных путях, час

1,0

0,47

0,51

0,8

Число локомотивов, пропущенных через станцию

120

120

120

Б. Требуется:

1. Произвести анализ качества использования всех категорий вагонов и локомотивов на станции А;

2. Определить экономию или перерасход вагонов парка за сутки и за месяц и рассчитать для отделения дороги величины резерва дополнительной погрузки в вагонах или ее потерь. Норма оборота вагонов по отделению составляет 1,1 суток;

3.  Определить экономию или перерасход по локомотивному парку. Определить резервы дополнительных пар поездов, которые могли перевезти локомотивы, если их полный оборот составляет 20 часов.


Методика выполнения.

1.  Целевой анализ оценки выполнения норм оборота вагонов на дороге Д

1.1  Анализ качества выполнения заданного оборота вагонов, рассчитав все его элементы по заданию и по скорректированной норме.

Для анализа оборота вагонов чаще всего используется трехчленная формула, достаточно полно характеризующая расчленение оборота по элементам:

Похожие материалы

Информация о работе