Организация технологического взаимодействия станции Минск-Сортировочный и работы пунктов ПТО, механизированных пунктов подготовки и ремонта, вагонных депо

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

90

5.2. Организация технологического взаимодействия станции и работы пунктов ПТО, механизированных пунктов подготовки и ремонта, вагонных депо

5.2.1. Общие положения

Назначение. На сортировочных станциях размещаются пункты  обслуживания вагонов (ПТО) вагонных депо, предназначенные для  осмотра  и текущего ремонта вагонов в составах перерабатываемых поездов и  проходящих по станции без переработки, а также вагонов перед  погрузкой или после выгрузки. Пункты подготовки  вагонов  (ППВ)  предназначены для комплексной подготовки вагонов, включающую  технический  осмотр, очистку или промывку, текущий ремонт и другие операции под  перевозку в них заданного перечня груза. Работа ПТО и ППВ на станции  организуется на основе технологического процесса, который согласовывается с начальником станции и учитывает положения технологического процесса станции.

5.2.2. Организационно-технологическая структура технического осмотра вагонов в составе поезда

Количество бригад и групп технического осмотра в парках  станции устанавливается в зависимости от размеров движения поездов,  распределения интервалов прибытия поездов (для парка прибытия и транзитного) в течении суток (устанавливается по статистическим данным),  минимизации стоянки состава в  ожидании  его  обработки  и отправлении поезда по графику (для парка отправления и транзитного), длины  состава (числа вагонов), структуры вагонного парка обращаемого на полигоне, обслуживоемом сортировочной станцией. Расчет  количества  бригад, их расстановка и порядок производства осмотра в парке  прибытия по каждой станции устанавливаются технологическим  процессом  пункта технического осмотра с учетом обеспечения осмотра составов за время, предусмотренное технологическим процессом работы станции.

Сменный штат работников ПТО по паркам станции устанавливается  с указанием перечня должностей и их количества по каждому парку  станции. При техническом осмотре составов в парке приема состав  бригады может включать две и более смотровых групп, самостоятельно  производящие обслуживание составов прибывших поездов. Минимально  в  состав каждой группы входят 2 осмотрщика-ремонтника вагонов. Осмотрщики-ремонтники совмещает функции  осмотрщика-пролазчика.  При  техническом осмотре и ремонте вагонов в парке отправления  состав  обслуживается одной бригадой, состоящей из двух групп, в состав  каждой  из  групп минимально должны входить  4  осмотрщика-ремонтника,  которые  могут совмещать функции слесаря по ремонту подвижного состава.

91

5.2.3. Технический осмотр вагонов  в составе поезда

При техническом осмотре вагонов в парках станции выявляются  вагоны, требующие отцепочного ремонта (в вагонном  депо  или  на  специально выделенных путях), а также вагоны с  техническими  неисправностями, которые могут быть устранены в парках отправления или транзитном, за время обработки составов,  установленное  технологическим процессом работы станции.

"Технический осмотр в парке прибытия поездов. ПТО парка  прибытия должно обеспечивать:

* технический осмотр вагонов в составах прибывающих поездов;

* регистрацию и оформление выявленных технических  неисправностей вагонов;

* отборку вагонов в текущий отцепочный ремонт;

* отборку вагонов под погрузку, в аренду и баланс другим  промышленным организациям и предприятиям.

В ПТО парка  прибытия  обеспечивается  централизованный  контроль процесса технического осмотра бригадой  осмотрщиков-ремонтников оператором, который располагается в помещении поста ПТО. Для  обеспечения информационно-технологического взаимодействия в процессе  работы в парке необходимо иметь:

- двустороннюю парковую связь ;

- телефонную связь ЖАТС;

- прямую внутристанционную телефонную связь;

- пульт централизованного ограждения составов поездов;

- регистрирующую аппаратуру устройства для бесконтактного определения греющихся букс (ДИСК).

- телетайп для получения сообщений АСУСС.

На основе плана подвода поездов ДСП (оператор ДСП)  по  установленным периодам времени (1...4  часа)  уведомляет  оператора  ПТО  о предполагаемом прибытии проездов в парк приема с указанием направления следования, номера поезда и планируемого времени их прибытия.

Оператор ПТО получает до прибытия поезда из СВЦ (ДВЦ)  сообщение

802 в виде телеграмм-натурного листа, который имеет сведения о  принадлежности вагонов государствам-собственницам  и  достоверности  их номеров (рис. 5.7).

О фактическом подходе поезда в парк приема ДСП извещает оператора ПТО и бригадира ПТО по  двусторонней парковой связи по  следующей форме

"Поезд номер 3101 со станции Барановичи прибывает на 36 путь".

Извещения осуществляется заблаговременно до момента прибытия поезда.

Работники ПТО по приказу бригадира выходят на пути приема для осмотра вагонов в составе поезда "на ходу".

Осмотр "на ходу" производят два  осмотрщика-ремонтника  вагонов.

93

Скорость движения поезда в зоне осмотра "на ходу" не более 40 км/ч.

При одновременном прибытии нескольких поездов очередность их осмотра устанавливается ДСЦ и сообщается бригадиру ПТО.

Похожие материалы

Информация о работе