Организация технологического взаимодействия станции Минск-Сортировочный и работы пунктов ПТО, механизированных пунктов подготовки и ремонта, вагонных депо, страница 7

104

ДУ-24 представителями станции и вагонного депо, один экземпляр наряда передается вагонному депо, второй пересылается в  СТЦ  для  учета неисправных вагонов.

На станции ведется учет поступления неисправных  вагонов  в  ремонт, путем записи в специальную книгу для номерного учета  нахождения неисправных вагонов на путях ВЧД или на  специализированных  путях парка станции, в которой указываются время подачи вагонов на пути ремонта и время окончания ремонта (по данным формы ВУ-36).

Для составления суточного отчета о нахождении неисправных  вагонов в ремонте оператор-сведенист СТЦ и оператор ВЧД используют  данные о времени подачи неисправных вагонов на пути ремонта  по  данным формы ДУ-24.

Об окончании ремонта вагонов  работники  вагонного  депо  выдают работникам станции уведомление формы ВУ-36 с указанием рода груза  в вагонах. Представитель станции проверяет наличие документов в СТЦ на предъявленные груженые вагоны и вагоны, на которые составляют  документы работники ВЧД (собственные вагоны, вагоны, отправляемые в другие депо и т.п.). На все порожние вагоны представитель станции передает данные о них старшему приемосдатчику по телефону для  составления пересылочных накладных. Уведомления формы ВУ-36 на  принятые  из депо вагоны подписывает представитель станции, что  является  моментом окончания ремонта. Уведомления формы ВУ-36  пересылаются  в  СТЦ

установленным для каждой станции способом.

Каждый вагон перед выпуском из ремонта бригадир смены  или  мастер цеха проверяет по телефону с работниками СВЦ или ПТО парка  прибытия на достоверность номера и принадлежности государству  согласно

"Инструкции о порядке действий работников вагонного депо с  вагонами с неправильной нумерацией и без принадлежности к стране  собственнице".

Общий простой неисправных вагонов от момента выдачи  уведомления формы ВУ-23 до выпуска вагонов  из  ремонта  (получения  уведомления

ВУ-36) и его составляющие - время нахождения неисправных вагонов  на путях станции от момента уведомления формы ВУ-23 до подачи  на  пути ремонта в депо, а также время нахождения неисправного вагона  в  вагонном депо устанавливается по видам  ремонта:  текущий,  деповской, капитальный.

При использовании для подачи-уборки неисправных вагонов на  пути ремонта локомотива ВЧД необходимо устанавливать районы его  передвижения на станционных путях. В этих случаях маневровая работа  производится составителем ВЧД, который строго обязан выполнять ТРА  станции.  При необходимости выполнения указанных работ руководитель  маневрового района вызывает по двусторонней парковой связи  составителя ВЧД и дает ему распоряжения  на  маневровую  работу,  составитель подтверждает принятые им указания. План предстоящей маневровой работы составитель ВЧД доводит до машиниста локомотива.

105

5.2.5. Подготовка  вагонов  перед  погрузкой  грузов

(посадку  людей), нормы времени на осмотр и ремонт

ПТО станции производит осмотр и ремонт вагонов выполнения операций погрузки как на самой станции, так и для высылки на линию  целевым назначениям по указанию отдела перевозок  отделения  дороги.  На все промежуточные станции участков обращения сборных и  передаточных поездов,  где  отсутствуют  работники  вагонного  хозяйства,  вагоны предъявляются под погрузку на сортировочной станции.

Порядок предъявления вагонов под погрузку на станции  установлен на основании приказа 15-Н от 16.02.1995 (пункт 12.11.6). В  технологическом процессе сортировочной  станции  устанавливается  подробный порядок предъявления вагонов под погрузку (посадку людей),  перечень лиц, ответственных за предъявление вагонов и их обслуживание, а также место хранения книг формы ВУ-14.

Отбор порожних вагонов под погрузку в парке приема  производится по указанию станционного диспетчера бригадиру ПТО. Станционный  диспетчер передает оператору ПТО парка приема следующие данные:  род  и количество вагонов, род груза и станция  назначения,  если  погрузка будет осуществляться за границу СНГ (Финляндия, Польша).

Предъявление ПТО вагонов к техническому осмотру перед  погрузкой

(посадку людей) на станции  производится  старшими  приемосдатчиками груза по объектам назначения вагонов.