Для ПТО парков обслуживающих поезда своего формирования и транзитные без переработки устанавливаются гарантийные вагонные плечи следования составов поездов после их технического обслуживания для каждого примыкающего к станции железнодорожного направления.
При параллельном расположении парков станции возможна организация технического осмотра вагонов составов, находящихся на разных операциях переработки: приема, отправления, транзитных без переработки одним ПТО.
Нормы времени обслуживания вагонов в составах поездов своего формирования и транзитных, прибывающих в расформирование и без переработки, устанавливаются в технологическом процессе работы ПТО вагонного депо и согласовываются со станцией. Штат работников ПТО ежегодно корректируется вагонным депо в зависимости от объема перевозок и с учетом обеспечения технологических норм простоя вагонов в парках станции.
5.2.4. Технология работы с вагонами, неисправными в техническом отношении
Для текущего отцепочного ремонта неисправных вагонов на станции выделяются специализированные пути в одном из парков и пути текущего отцепочного ремонта в вагонном депо. При организации ремонта вагонов на специальных путях парка станции (сортировочного, отправления и др.) или в депо указывается порядок подачи в ремонт и выводки после ремонта вагонов (состав бригады ПТО, номенклатура ремонта, ре103
жимы работы), норм времени простоя технически неисправных вагонов от момента выдачи уведомления формы ВУ-23 до подачи вагонов в ремонт.
Неисправность вагона устанавливается при техническом осмотре работниками ПТО вагонного депо с оформлением уведомлений формы ВУ-23
на его ремонт. В течении смены оператор ПТО накапливают уведомления формы ВУ-23 у себя и два раза в смену: дневное дежурство к 13 и 19
часам, ночное - к 01 и 07 часам установленным для каждой станции способом (например, через осмотрщиков-ремонтников, по пневмопочте)
передают для подписи ДСЦ и передаче их в СТЦ.
В случае отцепки вагона, следующего по групповому документу, оператор СТЦ составляет акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах, один из которых остается в СТЦ, второй пересылается в товарную контору для составления досылочного документа, третий пересылается оператору СТЦ по отправлению с документами. В групповой накладной делается отметка о причине отцепки, указывается количество отцепленных вагонов. Данные заверяются штемпелем станции.
Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, размечаются осмотрщиком вагонов с указанием места производства ремонта.
Контроль за своевременной подачей и уборкой вагонов осуществляет маневровый диспетчер. Эти функции могут передаваться другим лицам (диспетчеру по местной работе, дежурному по станции).
Неисправные вагоны, на которые выданы уведомления формы ВУ-23
подаются к месту проведения работ на станционных специализированных путях маневровым локомотивом станции. При проведении работ на путях
ВЧД подача-уборка вагонов на деповские пути производится с выставочных путей локомотивом ВЧД. График подачи неисправных и отремонтированных вагонов на выставочные пути согласуется станцией и ВЧД и указывается в их технологических процессах.
При необходимости выполнения ремонтых работ без груза (взрывоопасные, ценные и иные грузы) оператор ПТО представляет старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО акт формы ГУ-116 о техническом состоянии вагона с указанием причины неисправности. После получения такого документа вагон по распоряжению ДСЦ подается на перегруз на специальные пути станции или другие станции узла.
Для организации учета простоя неисправных вагонов и разграничения отвественности за время простоя неисправных вагонов на станции от момента выдачи уведомления формы ВУ-23 работником станции (должность указывается в технологическом процессе) составляется наряд формы ДУ-24 в двух экземплярах на подачу неисправных вагонов в депо или на специализированные пути парка станции. Моментом подачи неисправных вагонов к местам ремонта считается момент подачи групп вагонов на установленный ТРА станции путь вагонного депо или станции и выдачи работником станции наряда сменному бригадиру или мастеру цеха на подачу вагонов.
После подачи вагонов на ремонтные пути и подписи наряда формы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.