Организация технологического взаимодействия станции Минск-Сортировочный и работы пунктов ПТО, механизированных пунктов подготовки и ремонта, вагонных депо, страница 6

Для ПТО парков обслуживающих поезда своего формирования и  транзитные без переработки устанавливаются  гарантийные  вагонные  плечи следования составов поездов после их технического  обслуживания  для каждого примыкающего к станции железнодорожного направления.

При параллельном расположении парков станции возможна  организация технического осмотра вагонов  составов,  находящихся  на  разных операциях переработки: приема, отправления, транзитных  без  переработки одним ПТО.

Нормы времени обслуживания вагонов  в  составах  поездов  своего формирования и транзитных, прибывающих в расформирование и без переработки, устанавливаются в технологическом процессе работы  ПТО  вагонного депо и согласовываются со станцией. Штат работников ПТО ежегодно корректируется  вагонным депо в зависимости от объема  перевозок и с учетом обеспечения технологических норм  простоя  вагонов  в парках станции.

5.2.4. Технология работы с вагонами, неисправными в техническом отношении

Для текущего отцепочного ремонта неисправных вагонов на  станции выделяются специализированные пути в одном из парков и пути  текущего отцепочного ремонта в вагонном депо. При организации ремонта  вагонов на специальных путях парка станции (сортировочного,  отправления и др.) или в депо указывается порядок подачи в ремонт и  выводки после ремонта вагонов (состав бригады ПТО, номенклатура ремонта, ре103

жимы работы), норм времени простоя технически неисправных вагонов от момента выдачи уведомления формы ВУ-23 до подачи вагонов в ремонт.

Неисправность вагона устанавливается при техническом осмотре работниками ПТО вагонного депо с оформлением уведомлений  формы  ВУ-23

на его ремонт. В течении смены оператор ПТО накапливают  уведомления формы ВУ-23 у себя и два раза в смену: дневное дежурство к 13  и  19

часам, ночное - к 01 и 07 часам  установленным  для  каждой  станции способом (например, через осмотрщиков-ремонтников,  по  пневмопочте)

передают для подписи ДСЦ и передаче их в СТЦ.

В случае отцепки вагона,  следующего  по  групповому  документу, оператор СТЦ составляет акт общей формы ГУ-23  в  трех  экземплярах, один из которых остается в СТЦ, второй пересылается в товарную  контору для составления досылочного документа, третий пересылается оператору СТЦ по отправлению с документами. В групповой  накладной  делается отметка о причине отцепки, указывается  количество  отцепленных вагонов. Данные заверяются штемпелем станции.

Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, размечаются  осмотрщиком вагонов с указанием места производства ремонта.

Контроль за своевременной  подачей  и  уборкой  вагонов  осуществляет маневровый диспетчер. Эти функции могут  передаваться  другим лицам (диспетчеру по местной работе, дежурному по станции).

Неисправные вагоны, на которые выданы  уведомления  формы  ВУ-23

подаются к месту проведения работ на станционных  специализированных путях маневровым локомотивом станции. При проведении работ на  путях

ВЧД подача-уборка вагонов на деповские пути производится с выставочных путей локомотивом ВЧД. График подачи неисправных и  отремонтированных вагонов на выставочные пути согласуется станцией и ВЧД и указывается в их технологических процессах.

При необходимости выполнения ремонтых работ без груза  (взрывоопасные, ценные и  иные  грузы) оператор  ПТО  представляет  старшему приемосдатчику-диспетчеру ПКО акт формы ГУ-116 о техническом состоянии вагона с указанием причины неисправности. После получения  такого документа вагон по распоряжению ДСЦ подается на перегруз на  специальные пути станции или другие станции узла.

Для организации учета простоя неисправных вагонов и  разграничения отвественности за время простоя неисправных вагонов  на  станции от момента выдачи уведомления формы ВУ-23 работником  станции  (должность указывается в технологическом  процессе)  составляется  наряд формы ДУ-24 в двух экземплярах на подачу неисправных вагонов в  депо или на специализированные пути парка станции. Моментом подачи  неисправных вагонов к местам ремонта считается момент подачи групп вагонов на установленный ТРА станции путь вагонного депо или  станции  и выдачи работником станции наряда сменному бригадиру или мастеру  цеха на подачу вагонов.

После подачи вагонов на ремонтные пути и  подписи  наряда  формы