Организация технологического взаимодействия станции Минск-Сортировочный и работы пунктов ПТО, механизированных пунктов подготовки и ремонта, вагонных депо, страница 8

Предъявление вагонов регистрируется записью в  специальных  книгах формы ВУ-14 по каждому грузовому объекту  станции  (отдельно  от книги технического осмотра поездов): подъездных путей; вагонные  весы; парки отправления. В книге указываются номера предъявляемых  вагонов, род погружаемого груза, дорога назначения.

Перед предъявлением к техническому осмотру вагонов под  погрузку

(посадку людей) назначением не на Белорусскую железную дорогу  старший приемосдатчик обязан убедиться в том, что на этих вагонах отсутствует трафарет "Бел.ж.д.".

Осмотрщик-ремонтник  ПТО, производящий технический осмотр  вагонов, подаваемых под погрузку,  обязан  путем  переговоров  с  лицом, предъявляемым вагоны, убедится, что вагоны с  трафаретом  "Бел.ж.д."

предъявлены под погрузку назначением только на  станции  Белорусской ж. д. При натурном осмотре работник ПТО лично убеждается, что на вагонах, подаваемых под погрузку (посадку людей) за  пределы  Белорусской железной дороги, не имеется трафарет "Бел.ж.д.".

После осмотра готовность вагонов под  погрузку  (посадку  людей)

подтверждается проставлением подписи в книге  формы  ВУ-14  в  графе после номера предъявленных вагонов бригадиром ПТО  парка.  Осмотрщик вагонов в указанной книге напротив номера делает  отметку  о  грузоподъемности вагона по трафарету, типе буксового  узла, времени окончания технического обслуживания, годности вагона под погрузку.

106

На годный под погрузку вагон, высылаемый на промежуточную  станцию, старшим приемосдатчиком составляется вагонный лист с  указанием данных о технической его готовности (перечень характеристик устанавливается технологическим процессом ПТО станции).

Время на осмотр и ремонт вагонов под погрузку принимается:

- для групп до 10 вагонов     - 30 минут;

- для групп от 11 до 20 вагонов - 40 минут;

- для групп от 21 до 30 вагонов - 45 минут.

Перед выставлением готового поезда в  парк  отправления  (а  для сортировочно-отправочных парков перед предъявлением состава к техническому осмотру) ДСЦ передает информацию о вагонах,  отправляемых  с сортировочной станции на промежуточные станции для погрузки (где нет работников вагонного хозяйства) дежурному по парку,  а  последний  оператору ПТО парка отправления. Дежурный по  парку,  при  получении натурного листа, выписывает номера всех вагонов, идущих на  промежуточные станции, где нет  работников  вагонного  хозяйства,  в  книгу формы ВУ-14 "Книга предъявления вагонов грузового парка на  промежуточные станции". Работники ПТО парка отправления после проверки технического состояния и установления  годности  порожнего  вагона  под погрузку расписываются за каждый вагон, указывая: "годен под погрузку", наименование груза, станция назначения, если  погрузка  осуществляется за границу СНГ (Финляндия, Польша).

Дежурный по парку переносит все записи в натурный лист,  который предназначен для станции погрузки вагонов. В натурном листе и в книге формы ВУ-14 должна стоять разборчивая фамилия бригадира ПТО  парка отправления.

При отправлении груженых вагонов на промежуточные  станции,  работники ПТО парка отправления определяют техническое состояние вагона под сдвоенные операции (выгрузка-погрузка). Дежурный по парку выписывает номера всех вагонов в книгу формы ВУ-14, где работники  ПТО

росписываются за каждый вагон,  указывая  "технически  исправен  под погрузку груза" (указывается наименование груза). Дежурный по  парку переносит все записи в натурный  лист  предназначенный  для  станции выгрузки. В книге формы ВУ-14 и натурном  листе  должна  указываться разборчиво фамилия бригадира ПТО парка отправления.

Если порожний вагон не годен под погрузку конкретного  груза, то он должен быть отцеплен от состава поезда на  основании  акта  формы

ВУ-23, выписанного оператором ПТО парка отправления. Осмотрщик вагонов делает отметку об  том  в  книге  формы  ВУ-14  напротив  номера предъявленного вагона.

Подготовка вагонов под погрузку опасных и разрядных грузов,  порядок их предъявления производится согласно действующему приказу начальника дороги "О применении отдельных параграфов правил  перевозки разрядных грузов на Белорусской дороге".

'n[1]`[1]∙√[1]


D*.FRM [1]A*.FRMРЪ"╚
 h
*.MAC> *.MACANOV\WD\IVAN.MAC.MACkРo0╕s
0Бq=

╫#[1]


D*.FRM