Работники ПТО парков отправления по приказу бригадира выходят на пути приема для осмотра вагонов в составе поезда "на ходу". Осмотр
"на ходу" производят два осмотрщика-ремонтника вагонов. Скорость движения поезда в зоне осмотра "на ходу" не более 15 км/ч.
Предъявление состава поезда своего формирования к техническому обслуживанию. После остановки поезда на путях парка отправления, закрепления состава и выезда маневрового локомотива по согласованию с ДСП оператор ПТО производит централизованное ограждение состава на пульте; ДСП дает разрешение на ограждение поезда (нажатием соотвествующей пути перестановки состава поезда кнопки ограждения) и предъявляет состав поезда к техническому осмотру. Оператор ПТО
объявляет по двухсторонней парковой связи осмотрщикам-ремонтникам, обеспечивающих технический осмотр, о том, что состав огражден и можно приступать к осмотру.
На сортировочных станциях с совмещенными расположением парков сортировочного и отправления предъявление сформированных составов поездов к техническому и коммерческому осмотру производится станционным диспетчером оператору ПТО по телефону внутристанционной связи или двухсторонней парковой связи после завершения оформления листа накопления, т.е. заблаговременно до окончания формирования состава с указанием пути, номера поезда, номера головного и хвостового вагонов, времени отправления. Оператор ПТО информирует об этом работников ПТО и ВОХР. Дежурный по горке после завершения формирования поезда извещает об этом оператора ПТО по парковой связи и указывает номер пути и номер хвостового вагона. Оператор ПТО фиксирует время предъявления состава и дает команду работникам приступить к осмотру поезда. Время включения централизованного ограждения является началом технического и коммерческого осмотров состава поезда.
После централизованного ограждения состав принят работниками ПТО
для осмотра.
Обработка состава в техническом отношении в парке отправления производится по схемам, представленной на рис. 5.11.
99
*─о──о──о──о─> <─о──о──о──* ┌─<─о──о──о───* *─о──о──о───>─┐
*────────────┐ ┌──────────* │ *────────────┐ ┌──────────* │
<────────────┘ └──────────> │ <────────────┘ └──────────> │
┌──────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐ │
│ состав поезда │ или │ │ состав поезда │ │
└──────────────────────────┘ │ └──────────────────────────┘ │
*────────────┐ ┌──────────* │ *────────────┐ ┌──────────* │
<────────────┘ └──────────> │ <────────────┘ └──────────> │
*─о──о──о──о─> <─о──о──о──* └───о──о──о────> <─о──о──о────┘
Рис. 5.11. Схемы технического обслуживания вагонов состава поезда в парке отправления: ─────> - маршрут осмотрщика-автоматчиков; ─о──о──> - маршрут осмотрщика-ремонтника вагонов; ──a──a─> - маршрут осмотрщика по пневматическому оборудованию
Осмотр и ремонт автотормозов может производится двумя осмотрщиками-ремонтниками, обрабатывающих состав с головы и хвоста поезда.
В парке отправления (сортировочно-отправочном) в группе одновременно осматривать состав могут четыре осмотрщиков-ремонтников: четыре осмотрщика-ремонтника идут навстречу друг другу с двух сторон и двух концов состава и производят техническое обслуживание ходовых частей, буксового узла, автосцепного устройства, кузовов и производят устранение неисправностей; из них два осмотрщика-ремонтника в группе производят техническое обслуживание пневматического оборудования.
В парке отправления осмотрщики производят контрольный технический осмотр вагонов и при обнаружении неисправностей наносят на вагонах меловые отметки и производят необходимый ремонт для устранения неисправностей (в том числе и по разметкам осмотрщиков вагонов ПТО
парка прибытия).
При обнаружении технически неисправных вагонов или поврежденных вагонов, требующих отцепки от состава поезда выполняются операции аналогичные изложенным для парка прибытия. Уведомление формы ВУ-23
должно быть составлено не позже, чем за 30 минут после предъявления состава к техническому обслуживанию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.