1 |
2 |
… |
i-2 |
i-1 |
i |
i+1 |
i+2 |
… |
n-2 |
n-1 |
св. чл. |
|
1 |
● |
● |
||||||||||
2 |
● |
● |
||||||||||
… |
||||||||||||
i-2 |
● |
● |
||||||||||
i-1 |
● |
● |
● |
● |
||||||||
i |
● |
● |
● |
● |
||||||||
i+1 |
● |
● |
||||||||||
n-2 |
● |
● |
||||||||||
n-1 |
● |
● |
|
В таблице, показанной на рис.10.29 номера строк обозначают номера урав- нений трех моментов, а номера столбцов – номерам основных неизвест- ных, входящих в эти уравнения. Нулевым значениям коэффициентов и свободных членов соответствуют незаполненные клетки, ненулевым зна- чениям – заполненные точками. Следовательно, система уравнений трех моментов состоит из трех подсистем уравнений: двух однородных и одной неоднородной.
Неоднородная подсистема уравнений включает два уравнения трех моментов, связанные с i-1 – ой и i – ой промежуточными опорами
~ ~ ~ ~
~ ~
|
|
|
i -2
+ 2(l
+ l )X
i -1
+ li X i
= -6⎜ i-1 + i ⎟
~ ~ ~ ~
⎝ li -1
|
|
li ⎠
|
(10.47)
li X
|
|
+ 2(l
+ li +1 )X
+ li +1 X
i +1
= -6⎜ i + i+1 ⎟
⎝ li
li +1 ⎠
и содержит 2 неизвестных опорных момента по концам загруженного про-
лета -
X i -1 , X i
и 2 неизвестных опорных момента
X i -2 , X i +1 , возникающих
на дальних концах незагруженных пролетов, примыкающих слева и справа к загруженному пролету. В соответствии с фокальными свойствами неразрезной балки они связаны с опорными моментами загруженного пролета соотношениями
X i -2
= - X i -1 ;
ki -1
X i +1
= - X i
|
(10.48)
Подставим соотношения (10.48) в уравнения (10.47). С учетом ре- куррентных формул (10.38), (10.41) и расположения нагрузки только в про- лете № i, уравнения примут вид
|
ki X i -1 + X i = -6
l 2
X i -1
|
|
i
S A
|
|
|
|
(10.49)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.