Принципы систем коррекции и стабилизации для повышения точностных характеристик гировертикалей, страница 2

Рис. 7.1. Принципиальная электрическая схема гировертикали с

маятниковой коррекцией

1 – гиродвигатель;

2,3 – двигатели коррекции;

4 – обмотки возбуждения;

5,6 – обмотки управления;

7 – жидкостный маятниковый переключатель (ЖМП);

8 – выключатель коррекции (ВК);

9 – трехфазная сеть 36 В 400 Гц.

1… 4 – электроды ЖМП

 или .

Взаимодействие результирующего тока  обмоток управления с потоком возбуждения создает корректирующий момент

(7.1)

где  - коэффициенты преобразования.

Поскольку ротор двигателя коррекции 3 через редуктор с большим коэффициентом передачи связан с осью подвеса наружной рамки, то под действием развиваемого им момента  возникает угловая скорость прецессии внутренней рамки

(7.2)

где  - кинетический момент гироскопа.