ты по осям прецессий I и II гироскопов. Двигатель 9, прикладывая момент относительно оси , заставит гироскоп I совмещать ось собственного вращения с осью внутренней рамы, поворачивая весь кожух вокруг оси внешней рамы. . Поскольку гироскопы I и II имеют сравнительно небольшие кинетические моменты, то возникающие гироскопические моменты от действия моментов двигателя 5 и 9 невелики, и гироскопы неспособны установить ось кожуха в вертикальное положение. В то же время двигатели 5 и 9 сумеют повернуть роторы гироскопов 2 и 3 вокруг их осей прецессии и на небольшие углы, тогда с потенциометров 4 и 8 снимутся сигналы, которые управляют стабилизирующими двигателями 7 и 10. Эти двигатели установят ось кожуха в вертикальное положение. Таким образом при точной выставке платформы 1 участвует ЖМП, коррекционные двигатели 5 и 9, гироскопы 2 и 3, их потенциометры 4 и 8 и стабилизирующие двигатели 7 и 10.
При возникновении внешних моментов по осям карданового подвеса, например, по оси у гироскопа I возникает прецессия и сигнал с потенциометра 8 поступает на стабилизирующий двигатель 10, который и уравновесит внешний момент по оси . При этом ось кожуха останется в прежнем положении, а главная ось гироскопа I изменит свое положение.
Аналогичным образом прибор работает, если возникает момент по оси внутренней рамы карданового подвеса, только в стабилизации положения теперь участвует гироскоп II, потенциометр 4 и стабилизирующий двигатель 7.
Таким образом, осуществляется двухосная силовая гироскопическая стабилизация кожуха в вертикальном положении по осям и карданового подвеса.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.