Рис. 5.5. Расположение ротора и статора гиродвигателя
1 – ротор, 2 – статор
При этом внутренняя рамка выполняет роль несущей для электродвигателя конструкции. В этом случае внутреннюю рамку называют кожухом, а помещенный в нее электродвигатель гироузлом.
В более широком смысле гироузлом называют электродвигатель и внутреннюю рамку. В связи с этим наряду с полным изображением кинематики трехстепенного гироскопа (рис. 5.6, a) существует и упрощенное (рис. 5.6, b).
1 – ротор; 2 - статор
Рис. 5.6. Схематическое изображение 3-х степенного гироскопа:
а – полное изображение кинематики, b – упрощенное.
1 – корпус; |
2 –наружная рамка; |
3 – ротор; |
4 – внутренняя рамка; |
5 – гироузел. |
2. В гироскопических устройствах, применяемых на летательных аппаратах, ротор гироскопа должен иметь весьма высокую скорость вращения (20×103…60×103 и более оборотов в минуту), а карданов подвес – высокую чувствительность и точность вращения. Для обеспечения необходимой точности, надежности и долговечности гироскопических устройств они должны иметь высококачественные опоры вращения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.