DV[W] – значение текущего лучшего варианта расчета;
MD – принятое количество линий диагностики, ед.;
АМАХ – габаритная наибольшая длина автомобилей АТП, м;
ВМАХ – габаритная наибольшая ширина автомобилей АТП, м;
КО – коэффициент плотности расстановки оборудования в зоне диагностики, м2/м2;
FZD – площадь зоны диагностики ID-го вида, м2;
FV[ID] – площадь зоны диагностики рассматриваемого вида, м2;
SPD – суммарное количество постов диагностики Д-1 и Д-2, ед.;
PD1D2 – общее количество постов Д-I, Д-2, ед.
Тестовые задания для самоконтроля
Выберите ответы (табл. 14.2), которые нужно использовать в качестве исходных данных для расчетов в соответствии с тестовым заданием (табл. 14.1).
Таблица 14.1
Условия задания |
1. Определите количество постов Д-1, Д-2 по Положению [1] |
2. Определите количество постов Д-2 по ОНТП |
|
3. Определите площадь помещения зоны Д-1 |
|
4. Определите площадь помещения зоны Д-2 |
|
5. Определите общую площадь помещения |
|
6. Определите технологически необходимое количество рабочих |
|
7. Определите штатное количество рабочих |
Таблица 14.2
Ответы |
1. Годовой объем работ Д-1 моделей автомобилей АТП |
2. Годовой объем работ Д-2 моделей автомобилей автотранспортного предприятия |
|
3. Количество технологически совместимых групп автомобилей в АТП |
|
4. Коэффициент неравномерности загрузки постов |
|
5. Габаритные максимальные размеры автомобилей автотранспортного предприятия |
|
6. Коэффициент плотности расстановки оборудования в зоне диагностики |
|
7. Списочное количество автомобилей по моделям |
|
8. Количество рабочих на посту диагностики |
|
9. Фонд рабочего места в зоне диагностики автомобилей |
|
10. Фонд штатного рабочего в зоне диагностики автомобилей |
|
11. Количество смен работы в зоне диагностики автомобилей |
|
12. Продолжительность заезда и съезда автомобиля с поста |
|
13. Коэффициент использования рабочего времени поста диагностирования автомобилей |
|
14. Продолжительность смены в зоне диагностики |
|
15. Количество дней работы в году зоны диагностики |
|
16. Время возвращения автомобилей с линии |
|
17. Время выхода автомобилей на линию |
|
18. Распределение объема работ ТР |
|
19. Площадь помещения цеха, занятая оборудованием в плане |
|
20. Удельная трудоемкость работ Д-1 |
|
21. Удельная трудоемкость работ Д-2 |
15. СТОЯНКИ,
СКЛАДСКИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
15.1. Площади складских помещений
Размеры складских помещений рассчитывают графически-планировочным методом или по площади, занимаемой оборудованием для хранения запаса материалов, агрегатов и (или) запасных частей, и коэффициенту плотности расстановки оборудования:
, (15.1)
где – площадь, занимаемая оборудованием для хранения материалов (агрегатов, запасных частей), – коэффициент плотности расстановки оборудования (табл. П.8.3).
15.2. Площадь склада смазочных материалов
Выбор оборудования для хранения смазочных материалов производится в соответствии с запасом материалов. Запас хранимых смазочных материалов на складе АТП рассчитывают, исходя из израсходованного автомобилями топлива и продолжительности хранения материалов на складе.
Запас масла на сладе АТП (отдельно по каждому виду смазочных материалов), л,
, (15.2)
где – суточный расход топлива, л; – норма расхода смазочных материалов, л/100 л топлива (табл. П.9.2); – количество дней хранения запаса смазочных материалов (табл. П.9.1).
Суточный расход топлива автомобилями парка, л,
, (15.3)
где – расход топлива на линейную работу, л; – коэффициент, учитывающий повышение или снижение нормы расхода топлива в зависимости от сезона года; – расход топлива на внутригаражное маневрирование и технические надобности, л;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.