Разработка стратегии технического обслуживания и ремонта (на примере передней подвески автомобиля Toyota)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

Сибирский федеральный университет

Политехнический институт

Кафедра «Автотранспорт, Автосервис и Фирменное обслуживание»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

СИТЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ИРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ

АВТОСЕРВИСА

Пояснительная записка

Выполнил:

ст-т гр. ФТ 05-06

Е. Н. Кожемякин

Проверил:

А. Н. Князьков

Красноярск 2008


ЗАДАНИЕ

на курсовой проект

1. Тема проекта: Системы, технологии и организации услуг автосервиса

2. Дата выдачи материала

3. Срок сдачи студентом законченного проекта

4. Исходные данные к проекту:

1) Автомобиль -  Toyota Corolla

2) Система– передняя подвеска

5. Содержание расчетно-пояснительной записки:

6. Перечень графического материала:

Лист №1 формат А1:

- показатели нормативов спроектированной системы ТО и  ТР

Лист №2 формат А1:

- иерархическое дерево


Содержание

Введение                                                                                            

1. Анализ конструкции основных отказов и несправностей           

1.1. Конструкция подвески Toyota Corolla.Описание

устройства и принципа действия подвески                                      

1.2 Отказы и неисправности, их признаки, причины и способы

устранения                                                                                         

2. Синтез модели структуры                                                           

3. Исходные данные для моделирования                                        

4. Анализ эксплуатационной надежности без профілактики

5. Синтез системы ТО и ТР и анализ показателей                           

Заключение                                                                                       

Литература                                                                                        

Приложение А                                                                                   


Введение

Автомобиль – великолепное творение человеческого разума. Он является результатом деятельности многих ученых и изобретателей различных стран мира. Современный автомобиль – не просто средство передвижения. В его конструкции отражены многие тенденции в развитии различных отраслей науки и техники. Из всех технических средств автомобиль ближе всего к человеку.

Поэтому одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой - совершенствованием методов технической эксплуатции автомобилей. Это требует создания необходимой  производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.


        1 Анализ конструкции, основных отказов и неисправностей

данного агрегата

1.1 Конструкция подвески ToyotaCorolla. Описание устройства и принципа действия подвески

В качестве задания на курсовой проект была вынесена передняя подвеска Toyota.

Передняя подвеска Toyota Corolla  - независимая, пружинная, типа МсPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – пружинная, полузависимая, торсионного типа.

Подвеска соединяет колеса с кузовом или рамой и выполняет функцию опоры автомобиля. Во время езды она вместе с шинами поглощает и демпфирует  различные вибрации, колебания и удары, действующие на автомобиль из-за неровностей поверхности дороги. А также поддерживает кузов на осях и сохраняет правильное геометрическое отношение между кузовом и колесами

Передняя подвеска:

Рисунок  1 - Устройство передней подвески

          1. Цилиндрическая винтовая пружина типа «pigtail», когда верхний и нижний диаметры различны. Назначение рессоры является амортизация толчков, возникающих при движении автомобиля, и уменьшение вибрации, которая передается на кузов.

2. Верхняя опора подвески воспринимает входные воздействия (от амортизатора, ограничителя и цилиндрической винтовой пружины) с подшипника стойки через верхнюю опору подвески и  передает на кузов.

3. Поворотный кулак служит для крепления амортизатора.

4. Втулка стабилизатора поддерживает штангу стабилизатора в нужном положении.

5. Амортизатор, основное назначение состоит в следующем:

- гасить вертикальные колебания кузова автомобиля, возникающие при движении по неровной дороге. Благодаря амортизаторам обеспечивается "зона комфорта".

- препятствовать боковому крену при резких поворотах автомобиля.

- препятствовать отрыву колеса от дороги в тот момент, когда колесо наезжает на неровность дороги (иначе колесо надолго зависает в воздухе).

6. Нижний рычаг является соединительным элементом.

7.  Стабилизатор поперечной устойчивости скручивается при крене автомобиля в одну сторону, и работает как пружина, поднимая кузов с этой стороны.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.