Разработка стратегии технического обслуживания и ремонта (на примере передней подвески автомобиля Toyota), страница 8

детали

абсолют затраты

удельные затраты

количество отказав

Цена

К

3.2.8..2 Пыльник

2744760

18,2984

3756

63

290,451

0,103

3.2.3 Втулка без наружной трубы

10480100

69,8672

4890

256

272,919

0,200

3.1.3 Втулка без наружной трубы

10355800

69,0385

4832

256

269,682

0,296

3.1.8.2 Пыльник

2209840

14,7323

3024

63

233,846

0,379

2.1.3.3 Верхняя изолирующая прокладка

10683100

71,2204

8325

630

113,048

0,419

2.2.3.3 Верхняя изолирующая прокладка

10050400

67,0028

7832

630

106,354

0,457

2.2.2 Буфер хода сжатия

4337560

28,917

5795

313

92,387

0,490

3.1.2 Втулка с наружной трубой

5273710

35,1581

2253

381

92,278

0,522

2.1.2 Буфер хода сжатия

4181870

27,8791

5587

313

89,071

0,554

3.2.2 Втулка с наружной трубой

4910890

32,7393

2098

381

85,930

0,585

2.2.1.1.9 Гайка

114786

0,76524

420

12

63,770

0,607

1.3.2 Пылезащитное уплотнение

3785230

25,2349

3660

410

61,549

0,629

2.1.1.1.9 Гайка

107954

0,71969

395

12

59,974

0,650

3.2.4 Болт длинный

121316

0,808775

519

16

50,548

0,668

3.1.5 Болт короткий

98107

0,654044

400

13

50,311

0,686

3.2.6 Гайка

205201

1,36801

835

28

48,858

0,704

2.2.4.2 Пылезащитный уплотнитель

1260600

8,40403

1723

180

46,689

0,720

2.1.4.2 Пылезащитный уплотнитель

1242310

8,28209

1698

180

46,012

0,737

1.2.2 Шаровой шарнир верхний

2412810

16,0854

2587

352

45,697

0,753

1.2.3 Гайка

218009

1,45339

782

32

45,418

0,769

2.1.1.1.2 Гайка корпуса

155882

1,03921

686

24

43,300

0,784

1.4.3 Гайка

207415

1,38277

744

32

43,212

0,800

 


Рис 6. Диаграмма Паретто по количеству отказов

Таблица 6 – Элементы выбранные для профилактики

детали

абсолют затраты

удельные затраты

количество отказав

Цена

К

2.1.3.3 Верхняя изолирующая прокладка

10683100

71,2204

8325

630

113,0483

0,091

2.2.3.3 Верхняя изолирующая прокладка

10050400

67,0028

7832

630

106,3537

0,177

2.2.2 Буфер хода сжатия

4337560

28,917

5795

313

92,38658

0,241

2.1.2 Буфер хода сжатия

4181870

27,8791

5587

313

89,07061

0,302

3.2.3 Втулка без наружной трубы

10480100

69,8672

4890

256

272,9188

0,356

3.1.3 Втулка без наружной трубы

10355800

69,0385

4832

256

269,6816

0,409

3.2.8..2 Пыльник

2744760

18,2984

3756

63

290,4508

0,450

1.3.2 Пылезащитное уплотнение

3785230

25,2349

3660

410

61,54854

0,490

3.1.8.2 Пыльник

2209840

14,7323

3024

63

233,846

0,523

2.2.1 Амортизатор в сборе

12284500

81,8964

2917

3050

26,85128

0,555

2.1.1 Амортизатор в сборе

12069700

80,4645

2866

3050

26,3818

0,587

1.4.4 Шаровой шарнир нижний

2604100

17,3607

2708

410

42,34317

0,617

1.2.2 Шаровый шарнир верхний

2412810

16,0854

2587

352

45,69716

0,645

1.2.4 Шаровой шарнир нижний

2289640

15,2643

2534

410

37,23

0,673

1.4.2 Шаровой шарнир верхний

2186170

14,5745

2344

352

41,40483

0,699

3.1.2 Втулка с наружной трубой

5273710

35,1581

2253

381

92,27848

0,723

3.1.8 Шаровой шарнир

1754660

11,6977

2105

340

34,405

0,746

3.2.2 Втулка с наружной трубой

4910890

32,7393

2098

381

85,92992

0,769

3.2.8 Шаровой шарнир

1694640

11,2976

2033

340

33,22824

0,792