№ |
Деталь |
Причина |
V |
V |
Ресурс |
Цена |
Трудо- емкость |
1 |
Гайка крепления лев, опоры подвески к кузову |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
150 |
9 |
6 |
2 |
Гайка крепления прав, опоры подвески к кузову |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
150 |
9 |
6 |
3 |
Гайка крепеления лев, опоры подвески к амортизатору |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
180 |
15 |
11 |
4 |
Гайка крепеления прав, опоры подвески к амортизатору |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
180 |
15 |
11 |
5 |
Гайка корпуса амортизатора лев стойки |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
110 |
24 |
14 |
6 |
Гайка корпуса амортизатора прав стойки |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
110 |
24 |
14 |
7 |
Болт короткий крепления лев, рычага |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,9 |
120 |
13 |
16 |
8 |
Болт короткий крепления прав, рычага |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,9 |
120 |
13 |
16 |
9 |
Болт длинный крепления лев, рычага |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,9 |
115 |
16 |
15 |
10 |
Болт длинный крепления прав, рычага |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,9 |
115 |
16 |
15 |
11 |
Гайка крепления левого рычага |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
80 |
28 |
15 |
12 |
Гайка крепления правого рычага |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
80 |
28 |
15 |
13 |
Эксцентриковый болт крепления лев, стойки |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,9 |
130 |
44 |
18 |
14 |
Эксцентриковый болт крепления прав, стойки |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,9 |
130 |
44 |
18 |
15 |
Гайка крепления лев, стойки |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
150 |
12 |
18 |
16 |
Гайка крепления прав, стойки |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
150 |
12 |
18 |
17 |
Гайка левой стойки стабилизатора |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
80 |
32 |
17 |
18 |
Гайка правой стойки стабилизатора |
Случайный отказ |
0,8-1,0 |
0,8 |
80 |
32 |
17 |
4 Анализ эксплуатационной надежности без профилактики
Определив основные исходные данные и занеся их в программу, с помощью ЭВМ производим моделирование системы, без профилактики отказов (по стратегии II), т.е. без назначения элементов системы на ТО.
При моделировании, программе были заданы следующие значения показателей:
– периодичность
– кратность ТО
– количество реализаций
– часовая тарифная ставка
– стоимость одного часа простоя
Первые два значения при моделирование, не влияют на результат моделирования.
В результате моделирования были получены значения абсолютных затрат, удельных затрат и количество отказов для каждого элемента.
Для большей информативности упорядочиваем результаты моделирования отдельно по удельным затратам, отдельно по количеству отказов и по ценам в порядке убывания.
Затем для каждого элемента системы рассчитываем коэффициент К:
где С – удельные затраты для каждого элемента,
S – цена элемента.
Результаты расчетов сведем в таблицы см, приложение А и по полученным рядам убывания строим диаграммы Паретто.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.