Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Сибирский Федеральный Университет
Кафедра: «АТ, АС и ФО»
Отчет по второй производственной практике
по теме:
«Система управления качеством. Фольцваген»
Выполнил: студент группы АТ 63-1
/_______________/ Каниболоцкий Д.М.
Руководитель практики от университета:
к.т.н., профессор кафедры «АТ, АС и ФО»
/_______________/ Катаргин В.Н.
Руководитель практики от предприятия:
/_______________/ Потихонченко В.Н.
Красноярск 2007
Задание
Выдано студенту группы АТ 63-1 Каниболоцкому Д.М.
Тема: «Система управления качеством. Фольцваген»
Руководитель второй технологической практики от университета:
Профессор кафедры «АТАС и ФО» Катаргин В.Н.
Руководитель второй технологической практики от предприятия:
Потихонченко В.Н.
Содержание
Задание…………………………………………………………………………2
Содержание…………………………………………………………………….3
Введение………………………………………………………………………..4
1. Система управления качеством. Фольцваген……………………………..5
2.Введение и реализация сервисного цикла на предприятии………………15
3. Взаимодействие инструментов маркетинга………………………………17
Заключение
Введение
В современном мире с высокой конкуренцией, качество является лицом любой компании борющейся за своего клиента.
Качество является ожидаемым, и гарантирует клиенту высокий уровень сервиса и отношения к нему. По этому каждая компания создает стройную, гибкую и максимально прозрачную систему управления качеством, которая гарантирует узнаваемость, лояльное отношение к клиенту, высокий сервис и скорость обслуживания.
1. Система управления качеством. Фольцваген
СИСТЕМА КАЧЕСТВА УСЛУГ - совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и материальных, трудовых ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг.
Система управления качеством на сервисном и дилерском предприятии состоит из семи основных этапов сервисного цикла:
1. Согласование сроков;
2. Подготовка к приему автомобиля в ремонт или на техническое обслуживание;
3. Прием автомобиля в ремонт, составление заказ–наряда;
4. Выполнение ремонтных работ, оказание услуг;
5. Контроль качества проведенных работ, подготовка к возврату автомобиля;
6. Возврат автомобиля, разъяснение позиций счета;
7. Телефонный опрос.
Рисунок 1 – Система управления качеством на сервисном предприятии
1. Согласование сроков
Предварительная информация:
- Наличие данных об автомобиле: а) постоянный клиент: найти документ о клиенте в компьютерной системе;
б) новый клиент: создать документ с информацией об автомобиле и его владельце.
- Узнать пробег автомобиля в км. (без округления);
- Узнать пожелания клиента (напр., время приемки);
- Спросить, когда и где проводилось последнее сервисное обслуживание;
- Спросить, требуется ли выполнить дополнительные работы;
- Договориться о времени приема автомобиля в ремонт;
- Определить продолжительность ремонта;
- Согласовать дополнительные условия приемки и при необходимости предложить подменный автомобиль, а также возможность доставки домой или в бюро.
Правильное распределение сроков приемки автомобилей на сервис небольшая процедура с большими последствиями. Она определяет эффективность всего процесса обслуживания клиентов от первого контакта с ними до детального планирования производственных мощностей. Поэтому при планировании сроков приемки на сервис должны соблюдаться следующие стандарты:
· достаточная продолжительность процесса приемки, определяемая индивидуальными потребностями клиента;
· оптимальное использование рабочего времени мастеров-приемщиков;
· высокая точность соблюдения сроков обслуживания.
Досягаемость
· В часы работы автомобильной фирмы должна быть обеспечена ее стопроцентная досягаемость для звонящих клиентов;
· Телефонные звонки должны приниматься не более чем после четырех сигналов вызова;
· Сигналов занятости не должно быть вообще, а время ожидания ответа не должно превышать одну минуту.
Прием телефонных звонков
Отвечая на телефонный звонок, приветливым голосом произнести следующую стандартную для автомобильной фирмы фразу:
Автотехцентр Фольксваген, Иванов Александр, здравствуйте. Чем могу быть вам полезным?" После этого соедините звонящего с собеседником, с которым он намерен поговорить.
«Удержание звонка» (Постановка звонка на «hold») – если звонящий просит соединить его с конкретным сотрудником, который в данный момент занят или отсутствует;
- Нельзя ставить звонок на «hold», не дав возможности звонящему сказать, зачем он позвонил (возможно, он не может ждать, особенно, если звонит по мобильному телефону);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.