Таблица 15 - Прогнозирование количества запасных частей по наработке
S |
L |
n |
Кол-во замен в год |
|||
1 |
20 |
10 |
0,1 |
0,2 |
10*(0,2-0,1) |
1 |
2 |
30 |
10 |
0,2 |
0,34 |
10*(0,34-0,2) |
1,4 |
3 |
40 |
10 |
0,34 |
0,62 |
10*(0,62-0,34) |
2,8 |
4 |
50 |
10 |
0,62 |
0,9 |
10*(0,9-0,62) |
2,8 |
5 |
60 |
10 |
0,9 |
1,16 |
10*(1,16-0,9) |
2,6 |
6 |
70 |
10 |
1,16 |
1,38 |
10*(1,38-1,16) |
2,2 |
Вывод: в результате проделанной работы мы определили сколько потребуется запасных частей в течении года.
8 Анализ ДТП Ширинского района
Рисунок 11 – Дорожная сеть Шринского района
Через территорию района проходит автодороги с твердым покрытием местного значения Троицкое – Копьева, а также Шира- Коммунар , Шира – Черное Озеро, Шира – Беренжак и Шира- Новоселово. Проходят по горным массивам и многие участки вдоль рек,поэтому представляют собой опасность для траспортных средств в виде схода каменных лавин и подмыва водами рек во время весеннего павадка. Дороги Шира - Новоселово и Троицкое – Копьева соединяется с федеральной трассой Кызыл –Красноярск М54,эти дороги с повышенной интенсивностью движения, обслуживаются местным Ширинским ДРСУ за счет республиканского бюджета.
Протяженность существующей сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на начало 2010 года составляла 680 км, 85,3% – автомобильные дороги с твердым покрытием. Опорная сеть дорог, связывающая районный центр с административными центрами поселений, находится в удовлетворительном состоянии.
Центром района является с. Шира.
Анализ статистики ДТП Ширинского района за 2009 г.
В результате анализа ДТП по Ширинскому району была принята следующая градация количества ДТП с присвоением ей цветового обозначения:
интервал дороги |
количество дтп |
Шира - Джирим |
0 |
Топаново - Коммунар |
4 |
Шира - Новоселово |
3 |
Шира - Туим |
4 |
Шира - Ч. Озеро |
1 |
Шира - Беренжак |
1 |
Спирин - Чал. - Туим |
0 |
Кирово - Чебаки |
1 |
Ч. Озеро - Б.Балахчин |
0 |
Ч. Озеро - Т. Ключ |
1 |
Рисунок 10 - Гистограмма аварийности на дорогах Ширинского района.
С учетом данных аварийности за 2009 год, раскрашиваем карту дорог Ширинского района в соответствии: ноль ДТП - зеленый цвет участка, одно – синий, два – красный, три – желтый, четыре – коричневый. См. приложение 1
9 Список используемых источников
1Булгаков Н. Ф.,Основы теории надежности и диагностики: Методическое пособие / Красноярск: ПИ СФУ. 2010. -50с.
2 Грушников, В. А. Устройство аварийной классификации автомобилей. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №9. С. 17.
3 Ярсенко, П. А. Автоматическая система пассивной безопасности. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №9. С.20.
4 Красневский, Л. Г. Система защиты пассажиров. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №9. С. 33.
5 Егоров, Г. С. Надувная шторка безопасности. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №9. С.56.
6 Егоров,Г. С. Подушка безопасности для рулевого колеса. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010.№1. С. 16.
7 Ярсенко, П. С. Боковая подушка безопасности. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №1. С.19.
8 Грушников, В.А. Система распознавания столкновения. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №1. С.31.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.