Проектирование системы профилактики АТС, обеспечивающей безопасность дорожного движения (на примере Ширинского района), страница 13

Таблица 15 - Прогнозирование количества запасных частей по наработке

S

L

n

Кол-во замен в год

1

20

10

0,1

0,2

10*(0,2-0,1)

1

2

30

10

0,2

0,34

10*(0,34-0,2)

1,4

3

40

10

0,34

0,62

10*(0,62-0,34)

2,8

4

50

10

0,62

0,9

10*(0,9-0,62)

2,8

5

60

10

0,9

1,16

10*(1,16-0,9)

2,6

6

70

10

1,16

1,38

10*(1,38-1,16)

2,2

Вывод: в результате проделанной работы мы определили сколько потребуется запасных частей в течении года.

8 Анализ ДТП Ширинского района

Рисунок 11 – Дорожная сеть Шринского района

Через территорию района проходит автодороги с твердым покрытием местного значения Троицкое – Копьева, а также Шира- Коммунар , Шира – Черное Озеро, Шира – Беренжак и Шира- Новоселово. Проходят по горным массивам и многие участки вдоль рек,поэтому представляют собой опасность для траспортных средств в виде схода каменных лавин и подмыва водами рек во время весеннего павадка. Дороги Шира - Новоселово и Троицкое – Копьева соединяется с федеральной трассой Кызыл –Красноярск М54,эти дороги с повышенной интенсивностью движения, обслуживаются местным Ширинским ДРСУ за счет республиканского бюджета.

Протяженность существующей сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на начало 2010 года составляла 680 км, 85,3% –  автомобильные дороги с твердым покрытием. Опорная сеть дорог, связывающая районный центр с административными центрами поселений, находится в удовлетворительном состоянии.

Центром района является с. Шира.

Анализ статистики ДТП Ширинского района за 2009 г.

В результате анализа ДТП по Ширинскому району была принята следующая градация количества ДТП с присвоением ей цветового обозначения:

интервал дороги

количество дтп

Шира - Джирим

0

Топаново - Коммунар

4

Шира - Новоселово

3

Шира - Туим

4

Шира - Ч. Озеро

1

Шира - Беренжак

1

Спирин - Чал. - Туим

0

Кирово - Чебаки

1

Ч. Озеро - Б.Балахчин

0

Ч. Озеро - Т. Ключ

1

Рисунок 10 - Гистограмма аварийности на дорогах Ширинского района.

С учетом данных аварийности за 2009 год, раскрашиваем карту дорог Ширинского района в соответствии: ноль ДТП - зеленый цвет участка, одно – синий, два – красный, три – желтый, четыре – коричневый. См. приложение 1


9 Список используемых источников

1Булгаков Н. Ф.,Основы теории надежности и диагностики: Методическое пособие / Красноярск: ПИ СФУ. 2010. -50с.

2 Грушников, В. А. Устройство аварийной классификации автомобилей. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №9. С. 17.

3 Ярсенко, П. А. Автоматическая система пассивной безопасности. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №9. С.20.

4 Красневский, Л. Г. Система защиты пассажиров. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №9. С. 33.

5 Егоров, Г. С. Надувная шторка безопасности. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №9. С.56.

6 Егоров,Г. С. Подушка безопасности для рулевого колеса. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010.№1. С. 16.

7 Ярсенко, П. С. Боковая подушка безопасности. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №1. С.19.

8 Грушников, В.А. Система распознавания столкновения. // Реферативный журнал: Автомобильный транспорт. 2010. №1. С.31.