Разработка плана по развитию коммуникации подразделения компании – кондитерского производства

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Открытый Университет

МИМ

Великобритании

ЛИНК

Школа

Бизнеса

РУЦ  г. Барнаул

ТМА 02

по курсу BZR 656

"Практический маркетинг"

Студент: Пятница

Юлия

Николаевна

Персональный идентификатор:

U0913518

Тьютор: Слухай

Евгений

Юрьевич


Часть А

Одним из товаров, предоставляемым моей организацией конечному потребителю, являются кондитерские изделия (торты, пирожные, мороженое).

Миссию организации по данному направлению деятельности можно обозначить следующим образом: «Мы обеспечим вам самую свежую и оригинальную выпечку плюс теплая атмосфера и доброе обслуживание».

Цели организации:

·  Обеспечить качество продукции и постоянно меняющийся уникальный ассортимент товара

·  Обеспечить высокую постоянную доходность за счет организации сети кафе-кондитерских и высокого качества обслуживания

·  Оптимальное использование производственного потенциала

Выделяются две группы потребителей (два разных сегмента): группа розничных потребителей, приобретающие продукцию через сеть фирменных кафе-кондитерских, и группа оптовых покупателей приобретающие целые торты, пирожные или полуфабрикаты (коржи в глубокой заморозке) крупными партиями для реализации либо через другие точки питания либо в других городах Сибири.

К группе розничных покупателей в основном относятся семьи с детьми младшего и среднего возраста, влюбленные парочки, компании людей для встречи за «чашечкой кофе», большие компании с детьми, отмечающие день рождения или другой праздник. Т.е. фактически любые категории людей с достатком выше среднего (т.к. продукция дороговата) скорее интеллектуальных профессий, желающих приятное провести время в кругу близких людей. Обстановка кафе не располагает к шумным посиделкам и тинэйджеровским сборам.

К группе оптовых потребителей относятся владельцы различных заведений питания и досуга (кафе, рестораны, бары, кондитерские отделы супермаркетов и т.п.), а также предприниматели-посредники между нашей организацией и покупателями в других городах Сибири.

Трехуровневый анализ позволяет всецело описать товар, обращая внимание не только на физический вид и свойства товара в привычном понимании, а также нацелен на определение сущности товара, его дополнительных свойств и уникальных достоинств. В трехуровневом анализе различаются: сущность товара, фактический товар, добавленный товар. Под сущностью товара понимается  то решение проблемы или удовлетворение потребностей и желания потребителя, которое решается и удовлетворяется с помощью товара. Фактический товар – это привычная физическая форма, которую принимает товар, чтобы удовлетворить те или иные потребности и желания. Добавленный товар или услуга включают в себя все, что мы можем добавить к фактическому товару для наилучшего удовлетворения потребностей потребителей и повышения ценности товара для потребителя.

Кроме того, важно определение уникальных достоинств товара (УДТ) – тех свойств товара, которые отличают наш товар от товаров конкурентов, тех на которые стоит обратить особое внимание потребителей.

В связи с тем, что в нашем случае имеется два сегмента потребителей, произведем анализ отдельно для каждой группы. Учитывая ограничение по объему ответа, для розничных потребителей, которых существенно больше и по количеству и по объему приобретаемого товара, я приведу более полный анализ, а для оптовых – краткий.

Трехуровневый анализ товара для розничных покупателей

В нашем случае кондитерские изделия по своей сути (первый уровень анализа – сущность товара) направлены на удовлетворение потребности в сладком. Как не стараются стоматологи и диетологи, их страстные убеждения распространяются далеко не на всех и большая часть населения продолжается уплетать сладости в больших количествах, объясняя это непреодолимой тягой и фразой «если организм требует, значит ему это жизненно необходимо». Скажите, какая мама или бабушка откажется купить пирожное своему любимому чаду! Вспомните советские времена, когда все торты были практически одинаковые с сухими коржами и неизменным масляным кремом, когда мамам и бабушкам приходилось выпекать вкусности самостоятельно, а рецепты наиболее удачных экземпляров передавались из поколения в поколение. Те времена прошли, на прилавках появилось изобилие замысловатых тортов и пирожных, а вот времени у мам и бабушек поубавилось, рецепты со временем позабылись, - самое благоприятное время для кондитерских, которых из года в год становится все больше.

Физическое описание товара (второй уровень анализа):

·  Имеется в наличии широкий ассортимент тортов и пирожных

·  Торты выпекаются из сырья высшего качества.

·  Пирожные в основном представляют собой куски торта, но продаются и целые торты

·  Все только свежее и натуральное. Не используются растворимые напитки и напитки быстрого приготовления.

·  Используется глиняная или фарфоровая посуда

·  У кафе фирменное название (она же торговая марка) «Морсо»

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
289 Kb
Скачали:
0