Разработка плана по развитию коммуникации подразделения компании – кондитерского производства, страница 6

Для расширения дистрибьюторской сети необходимо охватить рекламной компанией близлежащие регионы. Необходимо оказать влияние на лица принимающие решения и на инициаторов – руководители предприятий (если фирма небольшая) и менеджеры по закупкам предприятий. Их объединяет профессиональный интерес – получение прибыли, т.е. купить качественный товар или расширить ассортимент по выгодным для себя условиям.

◄►       (п.5)      Определив целевые аудитории, далее необходимо определить желаемую реакцию аудиторий на нашу коммуникативную деятельность, т.е. то что рекламное сообщение или мероприятие должно вызывать у направленной аудитории.

В случае аудитории потребителей-родителей реклама должна вызвать желание придти именно в наше кафе, сделать заказ и приходить в кафе еще как можно чаще.

В случае с аудиторией оптовиков-предприятия питания рекламное сообщение должно побудить сделать заказ и оформить долгосрочный договор поставки. В случае аудитории региональных оптовиков-дистрибьюторов сообщение должно побуждать демонстрировать и продвигать нашу марку в своем регионе, рекомендовать ее конечным потребителям и устанавливать с нами долгосрочное сотрудничество. 

◄►       (п.6)      Выбор творческой стратегии рекламного сообщения должен  учитывать наши маркетинговые цели и ожидаемую реакцию выбранных целевых аудиторий. Необходимо задать эмоциональный тон сообщению: в идеале сообщение должно приводить к немедленной реакции на объявление и более длительной реакции на рекламируемый товар.

Сообщения для существующих и потенциальных посетителей – родителей:

·  Красочная запоминающаяся вывеска кафе не только с фирменным наименованием «Морсо», но и фирменным логотипом – простым для запоминания и ассоциирующимся со сладостями (например, схематично изображенный кусок торта с парой вишенок на нем)

·  В переводе с французского «Морсо» означает «кусочек сладкой жизни» - это можно использовать в виде рекламного лозунга, он должен вызвать чувство принадлежности к группе счастливых людей

·  Для посетителей организовать праздники «Дни сладкоежки» или «Дни сладкой жизни» с розыгрышами призов за лучшее произведение на кондитерскую тему или рецепт, вручением карточек «почетного гостя» и скидками на всю кондитерскую продукцию. «Дни…» - прямая ассоциация с приятным время провождением и хорошим настроением, такие дни будут ассоциироваться только с кафе «Морсо». Они придадут марке «Морсо» положительный имидж, приток новых клиентов и увеличение продаж

·  Карту «почетного гостя» можно вручать и в будние дни, при условии, если человек тратит в кафе сумму больше заданной за один раз или суммарно за несколько посещений.

Сообщения для существующих или потенциальных оптовиков и дистрибьюторов могут содержать следующие творческие идеи:

·  Лозунг «Морсо - кусочек сладкой жизни» для этой аудитории может вызвать уверенность в высокой прибыльности. Для дистрибьюторов можно перефразировать как «кусочек сладкой жизни Ваших клиентов»

·  В серьезных коммерческих изданиях информация должна быть предельно понятной. Присутствие лозунга, фирменного логотипа и названия обязательно

·  Участие в специализированных ярмарках и выставках различного уровня, где основной упор идет на рекламу марки и создание определенного имиджа

·  Налаживать новые каналы коммуникации с различными категориями оптовиков (рассылки, газеты и журналы).

·  Способствовать организации сети фирменных кафе «Морсо» в других городах через дистрибьюторов.

◄►       (п.7)      Итак, мы имеем концепцию творческого материала (рекламного сообщения) и целевую аудиторию на которую будет направлено воздействие. Остался один вопрос: каким образом это сообщение будет донесено до выбранной аудитории. Таким образом, нам необходимо выбрать тип рекламного средства, количество и периодичность его использования.

Для целевой аудитории – «родители»: