ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Сибирская академия государственной службы (СибАГС)
Дипломы, ГОСы
Адаптация системы управления организацией в соответствии со стратегией ее развития
О работе Новосибирского центра белорусской культуры. Расширение знаний о культуре, традиций, песенном и танцевальном искусстве белорусов
Теоретические аспекты понятия социальная реклама. Понятие социальной рекламы и история ее развития. Особенности развития института социальной рекламы в России
Дополнительные материалы
Маркетинговое исследование рынка аксессуаров Краснодарского края и его потенциальных потребителей. О компании «Umbrella»
Сводные таблицы по результатам проведения анкетирования компанией «Umbrella»
Конспекты лекций
Бизнес-план магазина зонтов. Специфика бизнес-плана магазина. Управление ассортиментом магазина, торгующего зонтами
Контрольные работы
Маркетинговое исследование рынка аксессуаров краснодарского края и его потенциальных потребителей. Программа маркетингового исследования
Причины покупки йогуртов студентами очного отделения вузов или отказа от нее. Проблема, объект и предмет исследования
Разработка плана по развитию коммуникации подразделения компании – кондитерского производства
Курсовые работы
Маркетинговые исследования рынка с целью расширения сбытовой деятельности фирмы (на примере ООО «Кирпичный завод»)
Практика
Бизнес-план инвестиционного проекта «Шиноперерабатывающий завод Сибирская крошка»