Сводные таблицы по результатам проведения анкетирования компанией «Umbrella»

Страницы работы

Содержание работы

Результаты социологических исследований

Сводные таблицы по результатам проведения анкетирования компанией                   «Umbrella»

Цель проведенного анкетирования: узнать об уровне известности нашей компании среди жителей и гостей Краснодарского края; выявить вкусовые предпочтения потенциальных покупателей на рынке аксессуаров.

Возраст(лет)\

Доход(т.р.)

18-25

25-45

> 45

До 10 000

70,6%

12,5%

40%

10 000-25 000

17,6%

50%

20%

>25 000

11,8%

37,5%

40%

Возраст(лет)/

Степень известности

18-25

25-45

> 45

Известна

64,7%

75%

60%

Неизвестна

35,3%

25%

40%

Пользовались продукцией

11,8%

50%

20%

Не пользовались продукцией

88,2%

50%

80%

Пользуются солнцезащитными зонтиками

23,5%

62,5%

-

Возраст(лет)/

качество зонтика

18-25

25-45

> 45

Материал:

Ткань

35,3%

37,5%

40%

Гипюр

41,2%

50%

-

Солома

23,5%

12,5%

40%

Тип устройства:

Автомат

70,6%

62,5%

60%

Полуавтомат

23,5%

37,5%

20%

Механический

5,9%

-

20%

Цвет:

Розовый

17,6%

25%

-

Желтый

17,6%

25%

-

Синий/голубой

11,8%

-

25%

Белый

17,6%

12,5%

-

Оформление:

Однотонный

58,8%;

62,5%

60%

Разноцветный

17,6%

12,5%

20%

С рисунком

35,3%

12,5%

20%

Также:

- 23,3%  опрошенных не нуждаются в защите от солнца

-16,6% респондентов  не используют зонтик в качестве защиты от солнца, считая это неудобным; 10% используют иные способы защиты от солнца

- все респонденты-мужчины предпочитают черный цвет зонтика

- на вопрос какими бы вы хотели видеть наши зонтики в будущем 23,3% респондентов ответили «компактными, удобными», 23,3% - «яркими красивыми», 20% - «оригинальный дизайн» 16,6% - «практичными, качественными».

Выводы:

-потенциальными покупателями новой серии солнцезащитных зонтиков в основном являются женщины в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие доход от 10 000 до 25 000т.р., жительницы и гости Краснодарского края, следовательно, серию зонтиков нужно выпускать в большинстве случаев отталкиваясь от предпочтений этой категории покупателей.

- наибольшей популярностью у покупателей будут пользоваться следующие виды зонтиков:

1) автоматические гипюровые однотонные зонтики, розового и желтого цветов;

2) автоматические соломенные зонтики  синего и голубого цвета (среди женщин > 45лет);

3) солнцезащитные зонтики должны быть яркими, иметь оригинальный дизайн и быть удобными в использовании.

Анкета

Здравствуйте, жители и гости Краснодарского края!

Вас приветствует компания «Umbrella». Мы будем признательны Вам за ответы на наши вопросы, представленные в анкете.

1. Являетесь ли вы жителем Краснодарского края?

а) да б) нет

2. Ваш пол:

а) м б) ж

3. Ваш возраст:

а) от 18 до 25

б) от 25 до 45

в) от 45 и старше

4. Ваш доход:

а) до 10000 руб.

б) от 10000 – 25000 руб.

в) более 25000 руб.

г) другое_________

5.  Используете ли вы зонтики в качестве защитного средства от солнца?

а) да б) нет в) если нет, то почему?____________________________________

6.  Известна ли вам наша компания?

а) да б) нет

7.  Пользовались ли вы нашей продукцией?

а) да б) нет

8. Какого цвета зонтик вы бы купили?___________________________

9.  Какой материал кажется вам наиболее подходящим для изготовления летних зонтиков?

а) солома б) ткань в) гипюр г) другое__________________

10. Какой тип устройства зонтика  вы предпочитаете?

а) автоматический б) механический в) полуавтоматический

11. Какое оформление зонтика вы предпочитаете?

а) однотонный б) разноцветный в) с рисунком г) свой вариант_________________________________________________

12. Какими бы вы хотели видеть наши зонтики в будущем?_______________________________________________________

Спасибо за внимание!

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
57 Kb
Скачали:
0