Результаты социологических исследований
Сводные таблицы по результатам проведения анкетирования компанией «Umbrella»
Цель проведенного анкетирования: узнать об уровне известности нашей компании среди жителей и гостей Краснодарского края; выявить вкусовые предпочтения потенциальных покупателей на рынке аксессуаров.
Возраст(лет)\ Доход(т.р.) |
18-25 |
25-45 |
> 45 |
До 10 000 |
70,6% |
12,5% |
40% |
10 000-25 000 |
17,6% |
50% |
20% |
>25 000 |
11,8% |
37,5% |
40% |
Возраст(лет)/ Степень известности |
18-25 |
25-45 |
> 45 |
Известна |
64,7% |
75% |
60% |
Неизвестна |
35,3% |
25% |
40% |
Пользовались продукцией |
11,8% |
50% |
20% |
Не пользовались продукцией |
88,2% |
50% |
80% |
Пользуются солнцезащитными зонтиками |
23,5% |
62,5% |
- |
Возраст(лет)/ качество зонтика |
18-25 |
25-45 |
> 45 |
Материал: |
|||
Ткань |
35,3% |
37,5% |
40% |
Гипюр |
41,2% |
50% |
- |
Солома |
23,5% |
12,5% |
40% |
Тип устройства: |
|||
Автомат |
70,6% |
62,5% |
60% |
Полуавтомат |
23,5% |
37,5% |
20% |
Механический |
5,9% |
- |
20% |
Цвет: |
|||
Розовый |
17,6% |
25% |
- |
Желтый |
17,6% |
25% |
- |
Синий/голубой |
11,8% |
- |
25% |
Белый |
17,6% |
12,5% |
- |
Оформление: |
|||
Однотонный |
58,8%; |
62,5% |
60% |
Разноцветный |
17,6% |
12,5% |
20% |
С рисунком |
35,3% |
12,5% |
20% |
Также:
- 23,3% опрошенных не нуждаются в защите от солнца
-16,6% респондентов не используют зонтик в качестве защиты от солнца, считая это неудобным; 10% используют иные способы защиты от солнца
- все респонденты-мужчины предпочитают черный цвет зонтика
- на вопрос какими бы вы хотели видеть наши зонтики в будущем 23,3% респондентов ответили «компактными, удобными», 23,3% - «яркими красивыми», 20% - «оригинальный дизайн» 16,6% - «практичными, качественными».
Выводы:
-потенциальными покупателями новой серии солнцезащитных зонтиков в основном являются женщины в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие доход от 10 000 до 25 000т.р., жительницы и гости Краснодарского края, следовательно, серию зонтиков нужно выпускать в большинстве случаев отталкиваясь от предпочтений этой категории покупателей.
- наибольшей популярностью у покупателей будут пользоваться следующие виды зонтиков:
1) автоматические гипюровые однотонные зонтики, розового и желтого цветов;
2) автоматические соломенные зонтики синего и голубого цвета (среди женщин > 45лет);
3) солнцезащитные зонтики должны быть яркими, иметь оригинальный дизайн и быть удобными в использовании.
Анкета
Здравствуйте, жители и гости Краснодарского края!
Вас приветствует компания «Umbrella». Мы будем признательны Вам за ответы на наши вопросы, представленные в анкете.
1. Являетесь ли вы жителем Краснодарского края?
а) да б) нет
2. Ваш пол:
а) м б) ж
3. Ваш возраст:
а) от 18 до 25
б) от 25 до 45
в) от 45 и старше
4. Ваш доход:
а) до 10000 руб.
б) от 10000 – 25000 руб.
в) более 25000 руб.
г) другое_________
5. Используете ли вы зонтики в качестве защитного средства от солнца?
а) да б) нет в) если нет, то почему?____________________________________
6. Известна ли вам наша компания?
а) да б) нет
7. Пользовались ли вы нашей продукцией?
а) да б) нет
8. Какого цвета зонтик вы бы купили?___________________________
9. Какой материал кажется вам наиболее подходящим для изготовления летних зонтиков?
а) солома б) ткань в) гипюр г) другое__________________
10. Какой тип устройства зонтика вы предпочитаете?
а) автоматический б) механический в) полуавтоматический
11. Какое оформление зонтика вы предпочитаете?
а) однотонный б) разноцветный в) с рисунком г) свой вариант_________________________________________________
12. Какими бы вы хотели видеть наши зонтики в будущем?_______________________________________________________
Спасибо за внимание!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.