· Продвижение (Promotion) – составили план коммуникаций (план рекламной компании, которая должна способствовать достижению наших целей)
· Место (Place) – каналы распределения товара, привели способы их улучшения
· При рассмотрении товара немного поговорили и о его цене (Price), однако не рассматривали принципы ее формирования и принципы его возможной оптимизации (не требовалось заданием)
В идеале все три рекомендации должны дополнять, в крайнем случае, не мешать друг другу, но не в коем случае не противоречить, иначе все наши усилия сойдут «на нет». В этом ТМА я попыталась держаться одной линии поведения, той которая способствовала бы согласованному влиянию 4-х Р на благосостояние предприятия.
Приложение
Описание организации и моего места в ней.
Организация, в которой я работаю – ОАО «Белон», это группа предприятий с различными направлениями деятельности:
· Основное направление – добыча, переработка и продажа угля;
· Кроме того, оптовые и розничные продажи металла;
· Розничная торговля товарами народного потребления (такими как бытовая техника, продукты питания, посуда и т.д.);
· Инвестиционно-финансовое направление (коммерческий банк, инвестиционная компания, страховая компания, пенсионный фонд)
· Пивное и кондитерское производство;
· Есть собственный ресторан, пивные бары, сеть кафе-кондитерских «Морсо».
Каждое направление – отдельные юридические лица, ОАО Белон – головное предприятие, имеющее статус управляющей компании, основная деятельность которой заключается в стратегическом планировании, контроле деятельности предприятий группы, перераспределении и управлении финансовыми и прочими ресурсами группы.
В состав ОАО Белон входит несколько самостоятельных Департаментов, подчиняющихся непосредственно Генеральному директору, один из них мой – Департамент перспективного развития и новых технологий, основной задачей которого является стратегическое развитие компании в целом и отдельных его звеньев в частности.
Структура моего Департамента из-за его молодости пока проста: несколько так называемых менеджеров (иначе руководителей проектов), основными функциями которых является разработка и продвижение различных проектов. В силу своей профессиональной специфики (я – экономист) занимаюсь продвижением проектов, связанных с финансовыми вложениями компании в различные проекты: это и инвестиционные проекты, проекты развития бизнесов, проекты разработки новых бизнесов, проекты реорганизации бизнес-процессов частично или полностью, проекты развития дистрибьюторских сетей и т.п.
Непосредственных административных подчиненных в моем распоряжении нет, однако у меня есть право обращаться по любому необходимому вопросу к руководителям прочих Департаментов и подразделений головной компании, а также к Директорам и руководителям финансовых служб предприятий группы, а они в свою очередь обязаны мне предоставить всю требуемую информацию.
Кроме того, в Компании организован коллегиальный орган – Инвестиционный комитет, функция которого рассматривать и утверждать проекты развития, назначать ответственных за ход проекта, т.е. фактически это совещательный орган при Генеральном директоре, позволяющий ему принять окончательное решение на основании представленной информации.
В состав Инвестиционного комитета входят директора Департаментов, включая моего непосредственного начальника, и я. Руководителем комитета является Генеральный директор.
Инвестиционный комитет является моим самым важным внутренним потребителем (см. ТМА 01) – все мои предложения и проекты перед внедрением в жизнь проходят стадию обсуждения и утверждения на Инвестиционном комитете.
Структура ОАО «Белон» и мое место в структуре, включая основные внутренние и внешние коммуникации, представлены на схеме.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.