МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
20 июня 1986 г. N 28Ц
ПРИКАЗ
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ, ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДА И ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
(Данный документ утратил силу указанием МПС от 05.04.94 N М-257у
в части Технического содержания локомотивов)
(Извлечение)
4. Утвердить следующие способы обслуживания тягового подвижного состава локомотивными бригадами:
маневровых, вывозных локомотивов, электропоездов, дизель-поездов и автомотрис - прикрепленными локомотивными бригадами.
Разрешить начальникам железных дорог в исключительных случаях временно вводить обслуживание локомотивов в грузовом и пассажирском движении прикрепленными бригадами без снижения пропускной способности участков при безусловном выполнении установленных качественных измерителей использования локомотивов с отработкой мероприятий по усилению ремонтной базы и восстановлению в течение ХII пятилетки способа обслуживания локомотивов сменными бригадами.
В каждом случае временное введение обслуживания локомотивов в грузовом и пассажирском движении прикрепленными бригадами согласовывается с главными управлениями движения и локомотивного хозяйства.
5. Возложить на главные управления движения и локомотивного хозяйства, их подразделения на железных дорогах и отделениях равную ответственность за выполнение заданий и требований настоящего приказа по организации устойчивой и высокопроизводительной работы локомотивов и локомотивных бригад:
бесперебойное обеспечение перевозок локомотивами и локомотивными бригадами, их своевременное регулирование в соответствии с потребностями эксплуатационной работы;
широкое внедрение интенсивных технологий тяжеловесного и скоростного движения поездов, передовых методов увеличения среднесуточного пробега и времени полезной работы локомотивов;
совершенствование участков обращения локомотивов и локомотивных бригад, способов обслуживания электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава локомотивными бригадами;
неукоснительное соблюдение законодательства о труде и отдыхе локомотивных бригад, повышение производительности их труда;
строгое выполнение правил и норм технической эксплуатации локомотивов;
размещение тяговых средств на сети дорог в соответствии с намеченными объемами перевозок и с учетом своевременной подготовки базы для их технического обслуживания и ремонта.
6. Установить, что оперативное руководство работой локомотивов и локомотивных бригад осуществляют:
в Министерстве путей сообщения - главный локомотивный диспетчер Главного управления движения;
в управлении железной дороги - старший дежурный помощник начальника оперативно-распорядительного отдела службы движения по локомотивам;
в отделении железной дороги - старший диспетчер отдела движения по локомотивам и поездной диспетчер отдела движения по локомотивам.
По вопросам организации работы локомотивов и бригад указанный диспетчерский аппарат на всех уровнях тесно взаимодействует с оперативными работниками движения и локомотивного хозяйства, обеспечивает их установленной информацией и выполняет указания руководителей движения и локомотивного хозяйства.
7. В целях повышения роли Главного локомотивного диспетчера МПС, старшего дежурного помощника начальника оперативно-распорядительного отдела службы движения по локомотивам, старшего диспетчера по локомотивам и поездного диспетчера по локомотивам отделения дороги: возложить на них обязанность и предоставить право единоличного оперативного управления локомотивами и локомотивными бригадами, выполнения нормативов и заданий по организации их устойчивой и высокопроизводительной работы;
установить, что указания диспетчеров по локомотивам на всех уровнях обязательны для исполнения работниками движения и локомотивного хозяйства;
Главный локомотивный диспетчер МПС назначается Министром путей сообщения, старший дежурный помощник начальника оперативно-распорядительного отдела службы движения по локомотивам в управлении дороги - начальником дороги, старший диспетчер отдела движения по локомотивам и поездной диспетчер по локомотивам в отделении дороги - начальником отделения. Назначение производится по совместному представлению, соответственно, руководителей главных управлений, служб и отделов движения и локомотивного хозяйства;
на указанные должности назначать специалистов, имеющих опыт практической работы в эксплуатации и ремонте локомотивов, хорошо знающих конструкцию и режимы эксплуатации тягового подвижного состава;
установить по согласованию с комитетами профсоюза диспетчерскому аппарату по локомотивам управлений и отделений дорог дополнительное премирование за выполнение и перевыполнение установленных нормативов высокопроизводительного использования локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад.
8. Утвердить типовые должностные инструкции Главного локомотивного диспетчера МПС, старшего дежурного помощника начальника оперативно-распорядительного отдела службы движения по локомотивам управления дороги, старшего диспетчера отдела движения по локомотивам, поездного диспетчера по локомотивам отделения дороги, а также типовое штатное расписание (приложения NN 5-9)*.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.