Приказ о мерах по улучшению технического содержания и использования локомотивов, организации труда и отдыха локомотивных бригад

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

20 июня 1986 г. N 28Ц

ПРИКАЗ

О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ, ОРГАНИЗАЦИИ

ТРУДА И ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

(Данный документ утратил силу указанием МПС от 05.04.94 N М-257у

в части Технического содержания локомотивов)

(Извлечение)

4. Утвердить следующие способы обслуживания тягового подвижного состава локомотивными бригадами:

маневровых, вывозных локомотивов, электропоездов, дизель-поездов и автомотрис - прикрепленными локомотивными бригадами.

Разрешить начальникам железных дорог в исключительных случаях временно вводить обслуживание локомотивов в грузовом и пассажирском движении прикрепленными бригадами без снижения пропускной способности участков при безусловном выполнении установленных качественных измерителей использования локомотивов с отработкой мероприятий по усилению ремонтной базы и восстановлению в течение ХII пятилетки способа обслуживания локомотивов сменными бригадами.

В каждом случае временное введение обслуживания локомотивов в грузовом и пассажирском движении прикрепленными бригадами согласовывается с главными управлениями движения и локомотивного хозяйства.

5. Возложить на главные управления движения и локомотивного хозяйства, их подразделения на железных дорогах и отделениях равную ответственность за выполнение заданий и требований настоящего приказа по организации устойчивой и высокопроизводительной работы локомотивов и локомотивных бригад:

бесперебойное обеспечение перевозок локомотивами и локомотивными бригадами, их своевременное регулирование в соответствии с потребностями эксплуатационной работы;

широкое внедрение интенсивных технологий тяжеловесного и скоростного движения поездов, передовых методов увеличения среднесуточного пробега и времени полезной работы локомотивов;

совершенствование участков обращения локомотивов и локомотивных бригад, способов обслуживания электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава локомотивными бригадами;

неукоснительное соблюдение законодательства о труде и отдыхе локомотивных бригад, повышение производительности их труда;

строгое выполнение правил и норм технической эксплуатации локомотивов;

размещение тяговых средств на сети дорог в соответствии с намеченными объемами перевозок и с учетом своевременной подготовки базы для их технического обслуживания и ремонта.

6. Установить, что оперативное руководство работой локомотивов и локомотивных бригад осуществляют:

в Министерстве путей сообщения - главный локомотивный диспетчер Главного управления движения;

в управлении железной дороги - старший дежурный помощник начальника оперативно-распорядительного отдела службы движения по локомотивам;

в отделении железной дороги - старший диспетчер отдела движения по локомотивам и поездной диспетчер отдела движения по локомотивам.

По вопросам организации работы локомотивов и бригад указанный диспетчерский аппарат на всех уровнях тесно взаимодействует с оперативными работниками движения и локомотивного хозяйства, обеспечивает их установленной информацией и выполняет указания руководителей движения и локомотивного хозяйства.

7. В целях повышения роли Главного локомотивного диспетчера МПС, старшего дежурного помощника начальника оперативно-распорядительного отдела службы движения по локомотивам, старшего диспетчера по локомотивам и поездного диспетчера по локомотивам отделения дороги: возложить на них обязанность и предоставить право единоличного оперативного управления локомотивами и локомотивными бригадами, выполнения нормативов и заданий по организации их устойчивой и высокопроизводительной работы;

установить, что указания диспетчеров по локомотивам на всех уровнях обязательны для исполнения работниками движения и локомотивного хозяйства;

Главный локомотивный диспетчер МПС назначается Министром путей сообщения, старший дежурный помощник начальника оперативно-распорядительного отдела службы движения по локомотивам в управлении дороги - начальником дороги, старший диспетчер отдела движения по локомотивам и поездной диспетчер по локомотивам в отделении дороги - начальником отделения. Назначение производится по совместному представлению, соответственно, руководителей главных управлений, служб и отделов движения и локомотивного хозяйства;

на указанные должности назначать специалистов, имеющих опыт практической работы в эксплуатации и ремонте локомотивов, хорошо знающих конструкцию и режимы эксплуатации тягового подвижного состава;

установить по согласованию с комитетами профсоюза диспетчерскому аппарату по локомотивам управлений и отделений дорог дополнительное премирование за выполнение и перевыполнение установленных нормативов высокопроизводительного использования локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад.

8. Утвердить типовые должностные инструкции Главного локомотивного диспетчера МПС, старшего дежурного помощника начальника оперативно-распорядительного отдела службы движения по локомотивам управления дороги, старшего диспетчера отдела движения по локомотивам, поездного диспетчера по локомотивам отделения дороги, а также типовое штатное расписание (приложения NN 5-9)*.

Похожие материалы

Информация о работе