12. Текущий ремонт приписного парка ТПС осуществлять на собственных предприятиях железных дорог. Как исключение, до развития ремонтной базы текущий ремонт ТР-3 отдельных серий ТПС может производиться по указанию Главного управления локомотивного хозяйства частично не на дорогах приписки.
Закрепить по номерам грузовые, пассажирские электровозы и тепловозы за комплексными бригадами слесарей и организовать работу так, чтобы все операции по техническому обслуживанию ТО-3, по электровозам, электропоездам - по текущему ремонту ТР-1 производить в течение одной рабочей смены.
13. Начальникам железных дорог и отделений обеспечить своевременное выполнение всех видов технического обслуживания и текущего ремонта ТПС, полностью исключив случаи эксплуатации локомотивов, электро- и дизель-поездов с перепробегами.
Выделять в планах отделений дорог для локомотивных депо отдельной строкой контингент и фонд заработной платы на техническое обслуживание ТО-2, ТО-3, ТО-4, ремонт по устранению последствий отказов и текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3 локомотивов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с планами технического обслуживания и ремонта, а также нормативами трудоемкости, утвержденными МПС.
14. Численный состав бригад слесарей пунктов технического обслуживания планировать из расчета потребного количества одновременно осматриваемых локомотивов и моторвагонного подвижного состава, норм продолжительности и трудоемкости технического обслуживания ТО-2 ТПС. Минимальный состав бригад пунктов технического обслуживания должен быть не менее 6 слесарей на одну секцию тепловоза или шестиосного электровоза, 8 слесарей для 8-осного локомотива, 2-х слесарей на одну моторвагонную секцию.
Осуществлять финансирование управлениями железных дорог каждого локомотивного депо за техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, ремонт по устранению последствий отказов (с учетом п.7 настоящего приложения) и текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3 локомотивов и моторвагонного подвижного состава по плановой себестоимости.
15. Главному управлению локомотивного хозяйства, начальникам железных дорог и отделений ввести, начиная с 1986 г., диспетчеризацию в цехах текущего ремонта ТР-3, обеспечить за счет этого значительное улучшение организации ремонтных процессов, выполнение планов, укрепление трудовой и технологической дисциплины .
16. Заместителям начальников железных дорог, ведающих локомотивным хозяйством, начальникам служб локомотивного хозяйства и начальникам локомотивных депо в 1986-1987 гг. организовать участки по ремонту и диагностике электронных устройств, создать, главным образом, в депо, производящих текущий ремонт ТР-3, специализированные дорожные участки по ремонту переходного оборудования тягового подвижного состава (турбо-компрессоров, воздушных нагнетателей, редукторов, вспомогательных машин, электродвигателей серии "П") с заменой и восстановлением основных деталей.
Предусматривать в плане социально-экономического развития производство в локомотивных депо несложных деталей локомотивов и восстановление изношенных по утвержденному перечню.
Обеспечить полное использование для ремонтно-эксплуатационных и хозяйственных нужд пригодных узлов, агрегатов, других частей и материалов от исключенных из инвентаря локомотивов и моторвагонных поездов.
17. Главным управлениям: материально-технического обеспечения, локомотивного хозяйства, по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, начальникам служб локомотивного хозяйства и материально-технического обеспечения, начальникам заводов локомотивных депо создать в локомотивных депо и на ремонтных заводах неснижаемый запас деталей, узлов и материалов, контрольно-измерительных приборов и инструмента, обеспечить своевременную, ритмичную их доставку для бесперебойного выполнения текущего ремонта и технического обслуживания ТПС. Обеспечение локомотивных депо и заводов по ремонту тягового подвижного состава запасными частями и материалами осуществлять в соответствии с утвержденными нормами расхода.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.