3.5. Несет ответственность по Уставу о дисциплине работников железнодорожного транспорта СССР за правильное и своевременное разрешение вопросов, предусмотренных настоящей Инструкцией.
Первый заместитель
начальника Главного
управления движения
Начальник Главного
управления локомотивного хозяйства
Приложение N 8
К приказу Министра
путей сообщения
от 20 июня 1986г. N 28Ц
Типовая должностная инструкция
поездному диспетчеру по локомотивам
отдела движения отделения железной дороги
1. Основные положения.
Поездной диспетчер отдела движения по локомотивам отделения дороги является сменным руководителем по организации оперативного управления локомотивами и локомотивными бригадами. Осуществляет работу под руководством заместителя начальника отдела движения по эксплуатации локомотивов или старшего диспетчера отдела движения по локомотивам в тесном взаимодействии с дежурным по отделению дороги, поездными диспетчерами, заместителями начальников локомотивных депо по эксплуатации, дежурными по основным депо и пунктам оборота, сменными мастерами пунктов технического обслуживания локомотивов, старшими дежурными помощниками начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам службы движения и старшего диспетчера отдела движения по локомотивам отделений своей и соседних железных дорог.
Поездной диспетчер по локомотивам входит в состав единой диспетчерской смены отделения дороги и в оперативном отношении находится в подчинении дежурного по отделению.
2. Основными задачами поездного диспетчера отдела движения по локомотивам являются:
2.1. Обеспечение сменного плана эксплуатационной работы отделения дороги для всех видов движения и работ локомотивами и локомотивными бригадами при наименьшем эксплуатируемом парке и числе локомотивных бригад.
2.2. Обеспечение выполнения заданий по среднесуточной производительности, среднесуточному пробегу локомотива.
2.3. Регулирование локомотивами и локомотивными бригадами для бесперебойного обеспечения выдачи их под поезда со станций отделения дороги и стыковых станций соседних железных дорог.
2.4. Обеспечение совместно с дежурными по локомотивам депо (пунктам оборота) и отделению дороги, поездными диспетчерами установленных нормативов продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад.
2.5. Своевременная подсылка локомотивов в депо приписки для производства плановых видов ремонта ТР-3, ТР-2, ТР-1 и на техническое обслуживание ТО-2, ТО-3 в соответствии с графиком постановки, представленными локомотивными депо и отделом локомотивного хозяйства отделения дороги.
2.6. Контроль за продвижением локомотивов с заводов промышленности, следуемых в ремонт и из ремонта и передислоцируемых с дороги на дорогу, а также выполнением установленных для них норм среднесуточного пробега.
2.7. Контроль за выполнением установленных норм времени работы локомотивов и локомотивных бригад на отделении дороги.
2.8. Обеспечение эксплуатации локомотивов строго в границах участков их обращения, установленных графиком движения поездов.
3. Поездной диспетчер по локомотивам обязан:
3.1. При вступлении на дежурство ознакомиться с приказами и указаниями Министерства путей сообщения, руководителей служб движения и локомотивного хозяйства, соответствующих отделов отделения железной дороги, планом работы отделения дороги на предстоящие сутки и смену; поездным положением по участкам отделения дороги и в границах участков работы локомотивных бригад, дислокацией поездных электровозов и тепловозов, наличием их в основных депо и пунктах оборота и на соседних отделениях (дорогах), обеспеченностью локомотивами и локомотивными бригадами всех видов движения и работ, наличием на отделении сплоток и одиночных локомотивов, следуемых с заводов промышленности, в ремонт и из ремонта, графиком постановки и планом выпуска локомотивов из текущих видов ремонта и технического обслуживания, а при обращении локомотивов в границах нескольких отделений с графиком постановки их на текущие виды ремонта в депо приписки или на техническое обслуживание.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.