Руководство пунктом технического обслуживания возлагается на старшего мастера, независимо от количества локомотивов и моторвагонного подвижного состава, обслуживаемого этим пунктом за одни сутки, а руководство комплексной бригадой - на сменных мастеров.
Техническое обслуживание ТО-2 маневровых, вывозных и хозяйственных локомотивов, а также моторвагонного подвижного состава выполняется слесарями с участием прикрепленной локомотивной бригады.
Техническое обслуживание ТО-2 маневровых, вывозных и хозяйственных локомотивов на станциях, удаленных от депо и ПТОЛ, производится силами прикрепленных локомотивных бригад, а также ремонтным персоналом передвижных мастерских.
5.3. Периодичность технического обслуживания ТО-2 устанавливается начальником железной дороги в пределах 24-48 часов, независимо от выполненного пробега.
5.4. Продолжительность технического обслуживания ТО-2 установить:
5.4.1. Для пассажирских локомотивов и моторвагонного подвижного состава - 2 часа.
5.4.2. Для грузовых тепловозов типа ТЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116, 2М62 (М62)- 1,2 часа.
5.4.3. Для трехсекционных локомотивов, тепловозов 2ТЭ121, электровозов ВЛ85 и ВЛ15 - 1,5часа, при большей секционности продолжительность технического обслуживания ТО-2 увеличивается на 0,5часа на каждую секцию.
5.4.4. Для остальных серий грузовых и маневровых локомотивов - 1 час.
5.5. Продолжительность технического обслуживания ТО-4 устанавливается начальником железной дороги с учетом местных условий из расчета 1-1,2 ч на обточку одной колесной пары. Разрешается совмещать эту операцию с текущим ремонтом ТР-1, ТР-2 и техническим обслуживанием ТО-3, увеличивая нормы продолжительности этих видов ремонта и технического обслуживания из расчета 1-1,2 ч. на обточку одной колесной пары.
6. Техническое обслуживание ТО-3 и ТО-4, текущий ремонт ТР-1, ТО-2, ТР-3 выполнять в депо приписки тягового подвижного состава комплексными и специализированными бригадами. При отсутствии в депо приписки необходимой ремонтной базы, текущий ремонт ТР-2 и ТР-3 выполнять в других (специализированных) депо дороги.
7. Ремонт по устранению последствий отказов тягового подвижного состава в межремонтный период (неплановый ремонт) выполнять специально выделенными для этой цели бригадами слесарей под руководством мастера.
Начальникам железных дорог устанавливать локомотивным депо на 1986-1990 гг. плановые расходы на выполнение работ по устранению последствий отказов в межремонтные периоды, исходя из фактического уровня удельных трудовых и денежных затрат, обеспечивая ежегодное снижение их на 5% от уровня предыдущего года.
Затраты на ликвидацию последствий отказов сверх установленных планом учитывать в составе непроизводительных расходов.
8. Капитальный ремонт и модернизацию тягового подвижного состава и его оборудования выполнять на специализированных заводах. Отдельные работы по модернизации ТПС в соответствии с планом Главного управления локомотивного хозяйства выполнять в локомотивных депо.
9. Среднесетевые нормы продолжительности капитального ремонта тягового подвижного состава и ремонта линейного оборудования на заводах МПС устанавливаются Главным управлением по ремонту подвижного состава и производству запасных частей по согласованию с Главным управлением локомотивного хозяйства.
10. План технического обслуживания и ремонта ТПС разрабатывать и устанавливать в строгом соответствии с действующими нормами межремонтных периодов.
План капитального ремонта ТПС и его оборудования, текущего ремонта ТР-3 ТПС для железных дорог утверждается Министерством путей сообщения.
План текущего ремонта ТР-3, ТР-2, ТР-1 и технического обслуживания ТО-3 для отделений дороги и по каждому локомотивному депо утверждаются начальником железной дороги.
11. Возложить персональную ответственность за правильное определение потребности, планирование и выполнение программы текущего ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава на начальников служб локомотивного хозяйства и начальников отделений дорог.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.