Приказ о мерах по улучшению технического содержания и использования локомотивов, организации труда и отдыха локомотивных бригад, страница 12

3.12. Оперативно расследовать и готовить предложения по случаям срыва графика движения грузовых и особенно пассажирских поездов по вине работников служб.

3.13. Принимать меры к достижению установленных графиком движения поездов, нормативов по среднесуточному пробегу, увеличению полезной работы локомотивов до 1000 минут в сутки, выполнению заданий по среднему весу поезда.

3.14. Подводить итоги работы по окончании дежурства, а также давать оценку работы дежурному по депо и пунктов технического обслуживания локомотивов, в установленном порядке принимать участие в разборе графика исполненного движения и отчитываться перед управлением и отделением дороги.

4. Права и ответственность поездного диспетчера отдела движения по локомотивам отделения дороги.

4.1. Имеет право давать оперативные приказы и указания дежурным по основным депо и пунктам оборота, станциям смены локомотивных бригад, входящим в состав отделения дороги, мастерам пунктов технического обслуживания локомотивов по вопросам, связанным с подготовкой локомотивов к выдаче под поезда и на вспомогательные виды работ.

4.2. Давать лично или через дежурного по отделению оперативные указания поездным диспетчерам по вопросам, связанным с регулировкой локомотивов и локомотивных бригад, ликвидацией затруднений в продвижении поездов из-за неустойчивой работы локомотивов, лучшим их использованием, обеспечением установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад и норм времени отдыха в пунктах оборота, а также своевременным возвратом локомотивов в депо для производства плановых видов ремонта и технического обслуживания, подмены локомотивных бригад.

4.3. Давать приказ в адрес депо приписки локомотивов при неплановой отцепке от поезда из-за повреждения или отказа локомотива на станции или перегоне, а также при отказе машинистов от ведения поезда унифицированной или параллельной весовыми нормами, установленными графиком движения поездов, для постановки такого локомотива в ремонт.

4.4. Вносить предложения на вызов к руководителям отделения дороги лиц для разбора фактов неудовлетворительной эксплуатации локомотивов и использования рабочего времени локомотивных бригад, особенно в тех случаях, которые привели к нарушению режима их работы.

4.5. Совершать контрольные поездки на локомотивах, моторвагонных поездах в границах участков работы локомотивных бригад в установленном порядке для изучения условий эксплуатации.

4.6. Несет ответственность за выполнение сменно-суточного плана поездной работы, показателей использования локомотивов, установленной продолжительности непрерывной работы и отдыха локомотивных бригад, за выполнение графика постановки локомотивов на текущие виды ремонта и технического обслуживания.

5. Должностную инструкцию локомотивному диспетчеру отдела движения отделения железной дороги, утвержденную МПС 18.01.83г. N ЦД/41111, считать утратившей силу.

Начальник Главного

управления локомотивного

хозяйства

Первый заместитель

начальника Главного

управления движения

Приложение N 11

К приказу Министра

путей сообщения

от 20 июня 1986г. N 28Ц

Система (нормативы) технической эксплуатации,

обслуживания, текущего и капитального ремонта

электровозов, тепловозов, электро- и дизель-

поездов и меры по повышению надежности их

работы

1. Установить и ввести в действие с 1 августа 1986 г. следующую систему планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания электровозов, тепловозов, электро- и дизель-поездов (тягового подвижного состава - ТПС):

1.1. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 - для предупреждения появления неисправностей, поддержания тягового подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его бесперебойную, безаварийную работу и пожарную безопасность, а также высокий уровень культуры для проезда пассажиров в электропоездах и дизель-поездах.

1.2. Техническое обслуживание ТО-4 - для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из под локомотива и моторвагонного подвижного состава с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней.